ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕРМИНОВ

  • Nurtoy ISLAMOV Xalqaro innovatsion universiteti o‘qituvchisi
Ключевые слова: Дидактика, термин, дидактический термин, терминологическая компетентность, информационная функция, рефлексивная функция, коммуникативная функция, память, восприятие, понимание

Аннотация

В статье анализируются педагогические условия понимания содержания терминов в процессе учебной деятельности студентов, информационные, рефлексивные и коммуникативные функции каждого компонента в процессе овладения научной и профессиональной терминологией. Также по методике «Дифференциация дидактических терминов» проверялся уровень знания терминов специальности студентами.

Литература

Бордовская, Н.В. Терминологическая компетентность специалиста: проявление и уровни развития / Н.В. Бордовская,

Е.А. Кошкина // Человек и образование. - 2016. - №3 (48). - С. 4 - 11.

Гнедых, Д.С. Эффективность усвоения учебной информации студентами в условиях электронного обучения: дис.

.канд. психол. наук: 19.00.07 / Д.С. Гнедых; С-Петерб. гос. ун-т. - СПб, 2015. - 237 с.

Ительсон, Л.Б. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия / Л.Б. Ительсон // Лекции по современным

проблемам психологии обучения. - Владимир, 1972. - С. 79-84.

Soatov A.J. Bо‘lajak pedagog-psixologlarda psixologik maslahat berish kо‘nikmalarini shakllantirish texnologiyasi. O‘quv

qo‘llanma. - Qarshi: Fan va ta’lim. 2022. - 128-137 b.

Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во Моск.

ун-та., 1980 - 292 с.

Опубликован
2024-09-07
Как цитировать
ISLAMOV, N. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕРМИНОВ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 96-98. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3175
Раздел
Статьи