ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОНИМАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕРМИНОВ
Аннотация
В статье анализируются педагогические условия понимания содержания терминов в процессе учебной деятельности студентов, информационные, рефлексивные и коммуникативные функции каждого компонента в процессе овладения научной и профессиональной терминологией. Также по методике «Дифференциация дидактических терминов» проверялся уровень знания терминов специальности студентами.
Литература
Бордовская, Н.В. Терминологическая компетентность специалиста: проявление и уровни развития / Н.В. Бордовская,
Е.А. Кошкина // Человек и образование. - 2016. - №3 (48). - С. 4 - 11.
Гнедых, Д.С. Эффективность усвоения учебной информации студентами в условиях электронного обучения: дис.
.канд. психол. наук: 19.00.07 / Д.С. Гнедых; С-Петерб. гос. ун-т. - СПб, 2015. - 237 с.
Ительсон, Л.Б. Учебная деятельность. Ее источники, структура и условия / Л.Б. Ительсон // Лекции по современным
проблемам психологии обучения. - Владимир, 1972. - С. 79-84.
Soatov A.J. Bо‘lajak pedagog-psixologlarda psixologik maslahat berish kо‘nikmalarini shakllantirish texnologiyasi. O‘quv
qo‘llanma. - Qarshi: Fan va ta’lim. 2022. - 128-137 b.
Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. / Под ред. И.И. Ильясова, В.Я. Ляудис. - М.: Изд-во Моск.
ун-та., 1980 - 292 с.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.