ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАУРЕАТОВ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ ДЛЯ БИОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
Данная статья освещает проблемы и возможности использования исследований лауреатов Нобелевской премии для совершенствования преподавания биологии. Лауреаты Нобелевской премии сыграли значительную роль в развитии области биологии. Их открытия в различных областях биологии имеют теоретическое и практическое значение. Использование этих научных достижений в учебном процессе оснащает биологическое образование современными знаниями, углубляет понимание,
поощряет дух научных исследований, повышает мотивацию и развивает практические навыки. Однако у этого подхода также есть ограничения: ограниченный круг тем, постоянное обновление научных достижений, нехватка обобщенной информации, сложность тем и ограниченная доступность альтернативных источников.
Литература
https://news.cornell.edu/stories/2023/09/nobel-prize-winner-talk-about-science-education-research
https://www.nobelprize.org/carl-wieman-education-is-about-learning-to-make-better-decisions
Sayidaxmedov N. Yangi pedagogik texnologiyalar. - Toshkent: Moliya, 2003.
Tolipova J.O., G'ofurov A.T. Biologiya o‘qitish metodikasi. Pedagogika oliy o'quv yurtlari talabalari uchun darslik. - T.:, Moliyaiqtisod, 2007.
Tolipova J.O., G'ofurov A.T. Biologiya o'qitish metodikasi. O'quv-metodik qo'llanma. - T.: «Bilim» 2004.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.