МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • Madinaxon TOSHMATOVA Namangan davlat pedagogika instituti 2-kurs talabasi
Ключевые слова: Начальный класс, языковая компетентность, коммуникативная компетентность, игровые методы, интерактивные методы, проектная деятельность, информационно-коммуникативные технологии

Аннотация

Статья посвящена методам развития лингвистических и коммуникативных компетенций у учеников начальных классов. В условиях современного образования обеспечение всестороннего развития детей, особенно в области языковой подготовки, важно для создания прочного фундамента для дальнейшего успешного обучения и социализации. В статье рассматриваются различные методики и подходы, направленные на повышение уровня владения родным и иностранными языками. Особое
внимание уделяется использованию игровых и интерактивных методов, проектной деятельности, а также информационнокоммуникационных технологий. Проведенные эксперименты и наблюдения подтверждают эффективность предложенных методов, показывая значительные улучшения в языковых навыках и коммуникативных способностях учеников. Результаты исследования могут быть полезны педагогам, методистам и специалистам, разрабатывающим учебные программы для начальной школы.

Литература

Mirziyoyev, Sh. (2020). O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Ta’lim tizimini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari

to‘g‘risida” farmoni. Toshkent: O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining rasmiy veb-sayti. Ташкент: Официальный веб-сайт

Президента Республики Узбекистан.

Namunaviy tadqiqot: Namangan shahridagi 2-3-sinf o‘quvchilari uchun lingvistik va kommunikativ kompetensiyalarni

rivojlantirish metodlari. Namangan: Maqola nashriyoti.

Brown, H. D. (2015). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy. New York, NY: Pearson

Education. [Браун, Х. Д. Преподавание на основе принципов: интерактивный подход к педагогике языка. Нью-Йорк, НЙ:

Pearson Education.]

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching. Cambridge: Cambridge University

Press. [Ричардс, Дж. С., и Роджерс, Т. С. Подходы и методы в преподавании языка. Кембридж: Cambridge University

Press.]

Ellis, R. (2003). Task-based Language Learning and Teaching. Oxford: Oxford University Press. [Эллис, Р. Обучение и

преподавание языка на основе задач. Оксфорд: Oxford University Press.]

Формирование коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы Мамбетова Бану Мухиддиновна Учитель

начальных классов средней общеобразовательной школы №2 Канимехского района Навоийской области “Ilm-fan va

ta’lim” ilmiy jurnali2181-4325 | https://ilmfanvatalim.uz/ | № 1

Опубликован
2024-09-08
Как цитировать
TOSHMATOVA, M. (2024). МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВО-КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 172-174. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3202
Раздел
Статьи