ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КУРСА «ИСТОРИЯ ХИМИИ» В ВУЗАХ НА ОСНОВЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ИНТЕГРАТИВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Аннотация
Преподавание «Истории химии» в высших учебных заведениях представляет собой уникальное сочетание педагогических и психологических задач. В этой статье мы углубляемся в значение междисциплинарных интегративных подходов в повышении эффективности этого курса. Объединяя исторические повествования с современным научным пониманием, преподаватели могут способствовать более глубокому пониманию эволюции химической мысли, одновременно обращаясь к когнитивным и мотивационным факторам, имеющим решающее значение для эффективного обучения. Путем исследования педагогических стратегий, психологических принципов и междисциплинарных рамок эта статья дает представление об оптимизации преподавания курса «История химии» на стыке образования и психологии.
Литература
G. A. Nuraliyeva Kimyo Inrixi/ Sh.A.Kadirova, Y.E. Ibraginiova/o‘qu v qo‘Hanma/. - Toshkent: «lnnovatsiya-Ziyo”, 2020, 176 bet.
Toshpo‘latov Yu.T., Primqulov M.T., Maxmatkulova Z.X. Kimyo tarixi (mеtodik qo‘llanma). Toshkеnt. -2006.
UmarovB.B., NiyazxonovT.N. Kimyotarixi.-Toshkent, Navro‘z, 2015.-576 b
Kimyo fanini o‘qitishda zamonaviy yondashuvlar va innovatsiyalar moduli
bo‘yicha o‘quv-uslubiy majmua. Toshkent 2018
www.tdpu.uz
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.