ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЦОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И РОЛИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

  • Durdona GAFFOROVA University of Business and Science o‘qituvchisi
Ключевые слова: начальная школа, обучение английскому языку, технологии, мотивация, цифровые инструменты, эффективность.

Аннотация

В данной статье представлено исследование эффективности использования рациональных технологий при обучении английскому языку в начальной школе. Результаты исследования подчеркивают значимость цифровых инструментов в повышении мотивации учащихся и создании интересной и динамичной образовательной среды. Особое внимание уделяется поощрению сотрудничества среди учащихся, практическому использованию языка и созданию возможностей для развития учащихся. Статья демонстрирует важность и эффективность интеграции технологий в обучение языку на начальном этапе образования.

Литература

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Schmitt, N., & Schmitt, D. (2014). Focus on vocabulary: Mastering the academic word list. Pearson Education.

Жураева М. «Обзор методичек и пособий по преподаванию языкознания и литературы до 2000» //Boshlang ‘ich sinf o ‘quvchilarida universal ta’lim faoliyatini shakllantirish, rivojlantirish va takomillashtirish nazariyasi va amaliyoti Xalqaro onlayn ilmiy-amaliy konferensiya. – 2023. – С. 331-333.

Журазода М.И «Методологические основы универсальных учебных действий.» (2024). Retrieved 2 April 2024, from https://research-edu.com/index.php/conf1/article/view/62

Godwin-Jones, R. (2018). Mobile apps for language learning. Language Learning & Technology, 22(3), 3-17.

Atkins, B. T., & Varantola, K. (1997). Monitoring and assessing dictionary use: A study of dictionary use by university language students during reading. The Modern Language Journal, 81(2), 192-204.

Jurazoda M.I. UNIVERSAL EDUCATIONAL ACTIONS: A MODERN APPROACH TO THE DEVELOPMENT OF STUDENTS’ COGNITIVE ABILITIES. CRJP 2024, 5, 41-45. https://doi.org/10.37547/pedagogics-crjp-05-05-08

Laufer, B., & Hulstijn, J. (2001). Incidental vocabulary acquisition in a second language: The construct of task-induced involvement. Applied Linguistics, 22(1), 1-26.

Опубликован
2024-09-16
Как цитировать
GAFFOROVA, D. (2024). ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЦОНАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ И РОЛИ ЦИФРОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 80-81. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3310