ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТРУДОВОГО ПРАВА

  • Sharofjon MAMATMURODOV Tashkent Institute of Textile and Light Industry, independent researche
Ключевые слова: Трудовое право, инновационная деятельность, инновационные технологии, глобализация, экономикосоциальная, политическая и культурная сферы, развитие, совершенствование.

Аннотация

В статье научно обоснована инновационная деятельность, используемая при преподавании дисциплины «Трудовое право». Анализ научно-исследовательских работ и литературы по совершенствованию методики преподавания науки трудового права на основе инновационных образовательных технологий, современных технологий и социально-педагогических и методических
аспектов совершенного знания правоотношений в работе студентов и развития профессионального и юридического творчества указывает на то, что оно не применяется. С этой целью определяется необходимость научных исследований в области трудового права, которые не могут быть научно обоснованы и исследованы.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017 yil 8 sentyabrdagi PF-5185-son «O‘zbekiston Respublikasida Ma’muriy islohotlar

konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida»gi Farmoni https://lex.uz/docs/3331174.

Mirziyoyev Sh.M. Milliy taraqqiyot yo‘limizni qat’iyat bilan davom ettirib, yangi bosqichga ko‘taramiz. 1 tom. - Toshkent:

O‘zbekiston NMIU, 2017, 85-b.

Ангеловски К. Учителя и инновации. Книга длм учителя / К.Ангеловски. – Москва: Просвещение, 1991. – 159 с.

Лямина Г.В. Инновационная деятельность преподавателя ак фактор повышения познавательной активности студентов:

На примере преподавания математики в среднем специальном учебном заведении. Авторефер.дис… канд.пед.наук. –

Москва, 2003. – 31 с.

Лаздина Т.И. Технология мотивационного управления инновационной деятельностью учителей // Начальная школа плюс

До и После. – 2006. - № 2 – С. 1-5.

Развитие профессионализма инженерно-педагогических работников в системе дополнительного профессиональнопедагогического образования. Коллективная монографи/ Научн.руководитель И.П.Кузьмин, научн.ред. И.П.Смирнов. –

Москва: ИРПО, 2001. – 232 с.

Сабинина Н.Н. Научно-методическое сопровождение педагогов в условиях инновационной деятельности // Проблемы

взаимодействия хозяйствующих субъектов реального сектора экономики России.: финансово-экономический соыиальнополитический, правовой и гуманитарный аспект. СПб. 2011. – С. 289-292.

Masharipova G.K. “Dinshunoslik” fanini o`qitishning dolzarb muammolari. // Academic Research in Educational sciences. 2022.

NUU. Conference 2. - 812-816-pp.

Степанов В.М. Инновационная школа: опыт организации единого образовательного пространства. – Иркутск, 2000. – 152

с.

O‘zbekiston Milliy ensiklopediyasi. 4-tom. O‘zbekiston milliy ensiklopeiyasi. Zebuniso-Konigil / 4-tom. Bosh tahrir hay’ati

a’zolari: M.Aminov va b. – Toshkent: “O‘zbekistan milliy ensiklopediyasi” Davlat ilmiy nashriyoti, 2002. – 169-bet.

Тарита Л.Г. Методическое споровожение инновационных процессов в управлении районной образовательной системой.

Автореф. дис… канд.пед.наук. – СПб., 2000. – 21 с.

Шумпетер Ж. Теория экономического развития. – Москва : Экономика, 1982.- с. 180-182.

Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения / В.В.Давыдов. – Москва: Педагогика, 1986. – 240 с.

Тихомиров O.K. Стратегия и тактика компьютеризации. Вестник высшей школы, 1988, №3, С.28-34.

Mamatmuradov Sh.X., Ergashev M. Mehnat huquqi fanini o‘qitishni innovatsion ta’lim texnologiyalari asosida rivojlantirish

imkoniyatlari // Respublika miqyosidagi ilmiy – amaliy anjuman to’plami, Toshkent to‘qimachilik va yengil sanoat instituti, 2023-

yil 17-may. - B.291-293.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
MAMATMURODOV, S. (2024). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ ТРУДОВОГО ПРАВА. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 145-148. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3355