ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ТЕРМИНАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КАТЕГОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНЫМ

  • Sharofat OSTONOV Samarqand davlat universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Педагогические основы, учебник математики, начальное образование, изучение английского языка, информационно-категориальный подход, билингвальное образование, когнитивное развитие, социокультурная теория.

Аннотация

В данной статье рассматриваются педагогические основы преподавания математики в начальных классах с использованием информационно-категориального подхода, интеграции математических терминов на английском языке. Исследование направлено на создание двуязычной среды обучения при одновременном улучшении математического понимания и владения языком. Информационно-категориальный подход исследуется на предмет его эффективности в упрощении сложных математических понятий и содействии когнитивному развитию молодых учащихся.

Литература

Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.

Piaget, J. (1952). The Origins of Intelligence in Children. International Universities Press.

Cummins, J. (2000). Language, Power and Pedagogy: Bilingual Children in the Crossfire. Multilingual Matters.

Swain, M., & Lapkin, S. (1995). Problems in Output and the Cognitive Processes They Generate: A Step Towards Second

Language Learning. Applied Linguistics, 16(3), 371-391.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
OSTONOV, S. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ ТЕРМИНАМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО-КАТЕГОРИЧЕСКОГО ПОДХОДА К НАЧАЛЬНЫМ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 152-154. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3357