КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ РЕЧНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ

  • Malika TUROBOVA O‘zbekiston davlat jahon tillari universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: Коммуникативный подход, коммуникативная компетентность, иностранный язык, оценка, компетентность, оценка разговорной речи.

Аннотация

В данной статье широко освещены подходы и их принципы, используемые для повышения речевого богатства учащихся при обучении иностранному языку. Будущему знатоку иностранного языка необходимо уделять особое внимание нормам культуры речи и приобретать глубокие знания и навыки в этом отношении. Среди них важной задачей является приобретение языковых и культурных навыков, понимание их содержания и применение их там, где это необходимо.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh. Mirziyoyevning 2018 yil 5 martdagi Namangan viloyati To’raqo’rg’on tumani

Isoqxon Ibrat nomidagi maktab-internatiga tashrifidagi nutqi. Elektron resurs: http://www.uza.uz/oz/...prezidentimiz-isokhon-t-ra-ibrat-mazhm. Murojaat sanasi: 05.07.2019 y.

Saliyeva Z.I. (2015). Говорение и его роль в практическом овладении иностранным языком. Проблемы

современного образования, (5), 101-107

Brown, J. D., & Hudson, T. (2002). Criterion-referenced language testing. Cambridge, England: Cambridge University

Press; Alderson, J. C. (1991c) Dis-sport (tahrirlar) 1990-yillarda til testi. London: Zamonaviy ingliz Nashrlar va Britaniya

Kengashi, 60-70; Fulcher, G. (2015a). Assessing second language speaking. Lang. teaching 48, 198–216.; Coombe Ch. A

Practical Guide to Assessing English Language Learners. The University of Michigan Press. 2013, 231 p; Hughes A.

Testing Language Teachers.Cambridge University Press. 2003. 255p; Пронина Е.Н. (2013). КРЕДИТНОРЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ. Научные проблемы водного

транспорта, (36), 228-235; Muradkasimova K.Sh. Ingliz tilini o'qitishda talabalar ko'nikma va malakalarini baholash

xususiyatlari: Ped. fan. bo‘y. fal. d-ri (PhD) diss. –T.: 2019. – 158 b.

Saliyeva Z.I. (2019). Gapirish kunikmalarini kommunikativ yondashuv asosida urgatishning ahamiyati. Sovremennoye

obrazovaniye (Uzbekistan), (11 (84)), 42-48.

Muradkasimova K.Sh. Ingliz tilini o‘qitishda talabalar ko‘nikma va malakalarini baholash xususiyatlari: Ped. fan. bo‘y. fal.

d-ri (PhD) diss. –T.: 2019. – B.37.

Z.A Po‘latova, Modulli tizimda yuridik yo’nalish talabalarining yozuv malakasini baholash (B2 darajasi misolida), P.f.f

doktori (PhD) ilmiy darajasini olish uchun yozilgan DISSERTATSIYA.

J. Jalolov. Chet tili o’qitish metodikasi, 2012, 79-118 b.

Axmedova L.T. Теория и практика обучения профессиональной русской речи студентов-филологов. –T.: Fan va

texnologiya, 2013–200s.

Djiwandono, S. (2011). Language test: a guide to learning a language. Jakarta.

Muradkasimova K.Sh. Ingliz tilini o‘qitishda talabalar ko‘nikma va malakalarini baholash xususiyatlari: Ped. fan. bo‘y. fal.

d-ri (PhD) diss. –T.: 2019.

Christine Coombe, Keith Folse, Nancy Hubley. A practical guide to assessing English language learners. – University of

Michigan, 2007. – 202 p.

J. Jalolov. Chet tili o’qitish metodikasi, 2012, 300-320 b.

Опубликован
2024-09-19
Как цитировать
TUROBOVA, M. (2024). КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД В ОЦЕНКЕ РЕЧНЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 188-189. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3390