ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • Nodira ZIKIROVA Iqtisodiyot va Pedagogika universiteti NTM o‘qituvchisi
Ключевые слова: Мотив, мотивация, касбий мотивация, касбий компетент, инновационная активность, идейная убежденность, профессиональная деятельность, профессиональное самосознание.

Аннотация

Сегодня формирование профессиональной мотивации будущих учителей начальной школы является актуальной проблемой с точки зрения науки. В статье анализируются педагогические возможности формирования профессиональной мотивации будущих учителей начальной школы. Подробно поясняется важная связь между мотивацией будущего учителя начальной школы и адекватностью представлений учителя о личности учащихся, а также значение понятий мотивация и профессиональная мотивация. Одной из главных задач современного учителя является высокий уровень профессиональной компетентности и интеллектуального потенциала, лояльность, идейная убежденность, инновационная активность, упоминаются закономерности и задачи инновационной деятельности, формирование профессиональной мотивации будущих учителей начальной школы.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining “Oliy ta’lim muassasalarida ta’lim sifatini oshirish va ularning mamlakatda amalga oshirilayotgan keng qamrovli islohotlarda faol ishtirokini ta’minlash bo‘yicha qo‘shimcha chora tadbirlar to‘g‘risida”gi 2018-yil 5iyundagi PQ-3775-son qarori.

Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика: учебное пособие / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. – Спб: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.

Oltmisheva N.G. Tuhtarov I.M. Turdialyeva Sh.I., Xakimov A.M., Teshabaeva L.A., Ergashev U.A., Kadirova D.S.Kantʻs pedagogy and contemporaneity // Turkish Journal of Physiotherapy and Rehabilitation – 2021 - 32(2) – C. 1633-1636.

Botirova Dilafruz Bozorovna. International Journal of Mechanical Engineering. 2 February, 2022.

Yoldoshevna, Z. N. . (2023). The Role of Innovative Technologies in the Development of Methodical Training of Teachers in General Secondary Educational Institutions. EUROPEAN JOURNAL OF INNOVATION IN NONFORMAL EDUCATION, 3(4), 95–98. Retrieved from https://www.inovatus.es/index.php/ejine/article/view/1607

Jo‘rayev N.S. O‘quv motivlarini shakllantirish. Toshkent:. TDPU. 2008. 62 b.

Aziz SA’DULLAYEV. (2024). ASPECTS OF FORMING VOLUNTARY QUALITIES IN OVERCOMING ANXIETY IN ADOLESCENT WRESTLERS. News of UzMU Journal, 1(1.4), 176-179. Retrieved from https://journalsnuu.uz/index.php/1/article/view/2035

Опубликован
2024-09-20
Как цитировать
ZIKIROVA , N. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ . Вестник УзМУ, 1(1.7), 99-101. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3432
Раздел
Статьи