СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ СТУДЕНТОВ
Аннотация
Широкое использование достижений науки и инновационной деятельности в мировой системе образования, последовательное и стабильное развитие всех сфер общественной и государственной жизни является важным фактором построения достойного будущего страны. Важно совершенствовать систему оценивания в системе образования на основе передового зарубежного опыта, международных критериев и требований, для этого проводить изучение международного опыта, всесторонний сравнительный анализ существующей системы, тесное сотрудничество с соответствующими международными и зарубежными организациями. агентства и научно-исследовательские учреждения является владельцем
Литература
Шляйхер А. Образование Мирового уровня. Как выстроить школьную систему ХХI века? //Издательство Национальное образование. ФИОКО Москва. 2019. – 24 с.
Schleicher A. Иқтисодий ҳамкорлик ва тараққиёт ташкилоти. Таълим ва кўникмалар департаменти директори, PISA дастури асосчиси. https://www.oecd-ilibrary.org/sites/2c0d9903-en/index.html?itemId=/content/component/2c0d9903-en. 3. Reiss K., Weis M., Klieme E., Köller O. PISA 2018. Basic education in an international comparison // 1st edition.Münster: Waxmann, 2019. - P. 266.
Oripova M.Q. PISA – o‘quvchilarni ta’limiy yutuqlarini baholash xalqaro dasturining ahamiyati // “Ta’limdagi
xalqaro tadqiqotlarning Yangi O‘zbekiston taraqqiyotidagi o‘rni” mavzusidagi xalqaro ilmiy-amaliy konferentsiya ilmiy ishlar to‘plami. Toshkent, 2022. 166-169 B.
OECD. learning for life. First results of the school performance study PISA2000 // http://www.oecd.org/education/school/ programmeforinternationalstudentassessmentpisa/33691612.pdf. – P. 24.
OECD. learning for life. First results of the school performance study PISA2000 // http://www.oecd.org/education/school/programmeforinternationalstudentassessmentpisa/33691612.pdf . – p. 24.
Education monitoring Switzerland: Ready for life? The Basic Skills of Young People-National Survey Report // PISA 2000. – P. 91.
Исмаилов А.А. Ўқувчиларнинг ютуқларини халқаро тадқиқот дастурлари асосида баҳолаш // “Таълимдаги халқаро тадқиқотларнинг Янги Ўзбекистон тараққиётидаги ўрни” мавзусидаги халқаро илмий-амалий конференция мақолалар тўплами – Тошкент: Таълим сифатини баҳолаш бўйича халқаро тадқиқотларни амалга ошириш миллий маркази, 2022. – 21-26 б.
OSTONOV, U. (2024). DERIVATIVE CHARACTERISTICS OF AGRICULTURE ANDRURAL TOURISM TERMS. News of the NUUz, 1(1.8), 141-142.
RAXIMBOYEVA, D. (2024). OILA VA XOTIN-QIZLAR DAVLAT QO ‘MITASI FAOLIYATINI TASHKIL ETILISHINING AHAMIYATI. News of the NUUz, 1(1.8), 147-149.
NORMO‘MINOV, S. (2024). KICHIK GURUHLARDA NIZОLI VAZIYATLARNI BОSHQARISHDA EMОTSIОNAL INTELLEKT VОSITASIDAN FОYDALANISH XUSUSIYATLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 136-137.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.