СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Ra’noxon MO‘MINOVA Masturaxon UMAROVA, Qo‘qon DPI dotsenti, Qo‘qon DPI magistranti
Ключевые слова: Содержание самостоятельной работы, ее формы обучения, методы, средства, саморазвитие учителей биологии как личности, учебно-познавательная деятельность учащихся.

Аннотация

В статье раскрываются возможности уникальных педагогических особенностей организации самостоятельной работы студентов в биологическом образовании, умения логически, аналитически мыслить и самоконтроля на основе организации самостоятельной и творческой работы исходя из дидактических целей и задач обучения. Выделены способы создания содержания учебной деятельности на основе обучения.

Литература

Esipov B.P. Darslarda talabalarning mustaqil ishi. // RSFSR Shshpros nashriyoti. - M., 1991. - 239 b. Arxangelskiy S.I. Oliy ta’limning ayrim yangi vazifalari va pedagogik mahoratga qo‘yiladigan talablar. M.: 3 bilim. 1986. -30 b.

Toshpo‘latov U.D. Talabalarning mustaqil ishlarida o‘qitish vositalari. // Xalq ta’limi.2000.№3.-34-38 b.

Derazhne Yu. Mustaqil talim olish tizimi. // Kasb-hunar talimi . 2001. № 6. - 10 -12. Isabayeva M., Karimova D. Bo‘lajak biologiya o‘qituvchilarini kasbiypedagogik faoliyatga tayyorlashning didaktik mazmuni./ O‘ zMU XABARLARI

VESTNIK NUUz 2022 1/4, 2022, 85-89 betlar

Ibodova M. Biologiyadan o‘quvchilarning muctaqil ishlarini axborot resurslari vositasida takomillashtirish metodikasi (akademik l itseylar misolida)...p.f.f.d ( PhD), - 2019y, 160b

ZIYOEV, I. (2024). DAVLAT ORGANLARI VA BIZNES TUZILMALARINING MUNOSABATLARI SIYOSIY TADQIQOT OBYEKTI SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.8), 87-89.

ZOKHIDOV, S. (2024). THE IMPACT OF TECHNOLOGY ON INFORMATION PROCESSING AND COGNITIVE LOAD IN DISTANCE EDUCATION. News of the NUUz, 1(1.8), 90-92.

Опубликован
2024-09-20
Как цитировать
Masturaxon UMAROVA, , R. M. (2024). СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ . Вестник УзМУ, 1(1.7), 132-133. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3468
Раздел
Статьи