СОДЕРЖАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В статье раскрываются возможности уникальных педагогических особенностей организации самостоятельной работы студентов в биологическом образовании, умения логически, аналитически мыслить и самоконтроля на основе организации самостоятельной и творческой работы исходя из дидактических целей и задач обучения. Выделены способы создания содержания учебной деятельности на основе обучения.
Литература
Esipov B.P. Darslarda talabalarning mustaqil ishi. // RSFSR Shshpros nashriyoti. - M., 1991. - 239 b. Arxangelskiy S.I. Oliy ta’limning ayrim yangi vazifalari va pedagogik mahoratga qo‘yiladigan talablar. M.: 3 bilim. 1986. -30 b.
Toshpo‘latov U.D. Talabalarning mustaqil ishlarida o‘qitish vositalari. // Xalq ta’limi.2000.№3.-34-38 b.
Derazhne Yu. Mustaqil talim olish tizimi. // Kasb-hunar talimi . 2001. № 6. - 10 -12. Isabayeva M., Karimova D. Bo‘lajak biologiya o‘qituvchilarini kasbiypedagogik faoliyatga tayyorlashning didaktik mazmuni./ O‘ zMU XABARLARI
VESTNIK NUUz 2022 1/4, 2022, 85-89 betlar
Ibodova M. Biologiyadan o‘quvchilarning muctaqil ishlarini axborot resurslari vositasida takomillashtirish metodikasi (akademik l itseylar misolida)...p.f.f.d ( PhD), - 2019y, 160b
ZIYOEV, I. (2024). DAVLAT ORGANLARI VA BIZNES TUZILMALARINING MUNOSABATLARI SIYOSIY TADQIQOT OBYEKTI SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.8), 87-89.
ZOKHIDOV, S. (2024). THE IMPACT OF TECHNOLOGY ON INFORMATION PROCESSING AND COGNITIVE LOAD IN DISTANCE EDUCATION. News of the NUUz, 1(1.8), 90-92.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.