РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • Sayyora DAVIDOVA O‘zbekiston Milliy universiteti tayanch doktoranti
Ключевые слова: инклюзивное образование, тест, оценка, оценивание, учащийся, преподаватели, контексты, дискурс, инструменты.

Аннотация

Инклюзивное образование – это парадигма, которая стремится удовлетворить разнообразные потребности в обучении в рамках общеобразовательной среды. В этой статье исследуется ключевая роль оценивания в достижении целей инклюзивного образования. Рассматривая различные методы и материалы оценивания, данная статья призвана пролить свет на важность создания инклюзивной практики оценивания, отвечающей разнообразным потребностям учащихся.

Опубликован
2024-01-20
Как цитировать
Sayyora DAVIDOVA. (2024). РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ. Вестник УзМУ, 1(1.1), 68-71. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.348
Раздел
Статьи