ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ АНГЛИЙСКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ

  • Dilafro‘z XODJAYEVA Buxoro davlat universiteti PhD
Ключевые слова: Лингводидактика, лексический пласт, термин, тест, подход, методика, самостоятельное обучение, педагогика, оценивание, мозговой штурм

Аннотация

Данная статья посвящена сравнительному исследованию лингводидактических терминов английского и узбекского языков, в котором автор подвергает сравнительно-историческому, этимологическому и статистическому анализу термины, связанные с преподаванием языков на двух языках. Определения и толкования анализируемых терминов даны из различных источников, изучены их эквивалентные формы в английском и узбекском языках, области применения и функциональные характеристики. Полученные результаты наглядно и лаконично представлены в таблицах.

Литература

Лейчик, В. М. Терминоведение: предмет, методы, структура / В. М. Лейчик. – изд. 3-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2007. – 256 с.

Кияк, Т. Р. Лингвистические аспекты терминоведения: учебное пособие / Т. Р. Кияк. – Киев: УМК ВО, 1989. – 104 с.

Даниленко, В. П. Терминология современного языка науки. Терминоведение и терминография в индо-европейских языках / В. П. Даниленко. – Владивосток, 1987. – С. 61–66.

https://www.etymonline.com/word/approach

Jack C.Richards, Richard Schmidt. Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. – Pearson, 2010. – 654 p.

https://www.etymonline.com/search?q=assessment

A.M.Abdullaeyva. Pedagogik akmeologiya. - Namangan Davlat Universiteti, 2021. – 219 b.

https://behruzbek.uz/2020/03/21/aqliy-hujum-metodi/#

Опубликован
2024-09-25
Как цитировать
XODJAYEVA, D. (2024). ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ АНГЛИЙСКОГО И УЗБЕКСКОГО ЯЗЫКОВ . Вестник УзМУ, 1(1.7), 359-361. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3615
Раздел
Статьи