РАЗВИТИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА - КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Аннотация
В данной статье представлена полная информация о важном этапе исследовательской работы и его значении, а также анализ развития навыков работы с учебными материалами в развитии методической подготовки будущих учителей иностранного языка и разработка наиболее эффективной образовательной технологии для данного педагогического процесса, тестирование ее результативности.
Литература
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan dated December 3, 2020 "On the system of selecting talented young people
and measures to improve the activities of academic lyceums" No. PQ-4910.
Musurmanova A. Pedagogical technologies-factor of educational efficiency: monograph/O.M. Musurmanova. Tashkent: Youth
Publishing House, 2020.
Popova T.P. Formirovanie inoyazychnoy kommunikativnoy kompetentsii u studentov zaochnogo otdeleniya yazykogo vuza:
monograph / T.P. Popova. Nizhegorod. Gos.un-t im.N.I. Lobachevsky - N. Novgorod: 2013. – 186 p.
Janer Hidalgo À., Úcar X. Social pedagogy in the world today: An analysis of the academic, training and professional perspectives
//The British Journal of Social Work. – 2020. – Т. 50. – №. 3. – С. 701-721.
Matviychuk M. M. Socio-pedagogical conditions of media literacy formation of future social teachers //Вісник Черкаського
національного університету імені Богдана Хмельницького. Серія:" Педагогічні науки". – 2015. – Т. 34. – №. 367.
KARIMOV, F. (2024). G ‘ARBGA XOS TANQIDIY FIKRLASH TUSHUNCHASINI O ‘ZBEKISTONDAGI CHET TIL SIFATIDA INGLIZ TILI (EFL) DARSLARIGA INTEGRATSIYA QILISH: MADANIY YONDASHUV. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 114-116.
KARIMOVA, M., & NURALIYEVA, F. (2024). KOMPYUTERNING DASTURIY TA’MINOTI. DASTURIY TA’MINOTNING TURKUMLANISHI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 117-119.
KAYUMOV, K. (2024). KICHIK SHAHARLARNI RIVOJLANTIRISHDA INNOVATSION TEXNOLOGIYALARNING AHAMIYATI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 120-122.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.