РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

  • Charos ABDULLAEVA Institute of Social and Political Sciences, PhD
Ключевые слова: Рекламный дискурс, культура, социальные нормы, социальные тенденции, ценностные ориентиры, социальные группы

Аннотация

Реклама является важным инструментом в современном мире коммуникаций, где социальные факторы играют ключевую роль в привлечении внимания аудитории. В данной статье мы рассмотрим, как социальные факторы влияют на формирование и использование рекламного дискурса. Наша цель - проанализировать конкретные примеры из англоязычных рекламных кампаний и выявить, как социальные факторы влияют определяют на рекламный дискурс.

Литература

Андреева Г.М. Социальная психология. Аспект Пресс. М., 200. Учебник для вузов.

Abdullaeva C. B. Structural Components of the Advertising Discourse //Journal of Positive School Psychology. – 2022. – Т. 6. – №.

– С. 3651-3660.

Барулин B.C. Социальная философия. Изд. Моск. Ун-та, 1993, ч 1.

Бахтин, М. М. (1981). The Dialogic Imagination: Four Essays. University of Texas Press.

Белл Т. Роджер. Социолингвистика. Цели, методы и проблемы. М.: 1980. 6. Беликов В.И., Крысин Л.П. Социолингвистика. – М.: Издательство «РГГУ», 2011. - 439с.

Kadirova, K. B. Lexico-semantic aspects: National applied and fine art terms / K. B. Kadirova, C. B. Abdullaeva // Journal of Critical Reviews. – 2020. – Vol. 7, No. 4. – P. 444-452. – DOI 10.31838/jcr.07.04.87. – EDN MVWHIL.

Каллер, Дж. (1981). The Pursuit of Signs: Semiotics, Literature, Deconstruction. Cornell University Press.

Nadel S.F. The theory of social structure, Cohel & West, London, 1957, p. 31 10. Couldry, N., & Turow, J. (2014). Advertising, big data, and the clearance of the public realm: Marketers' new approaches to the content subsidy. International Journal of Communication, 8, 1710-1726.

De Mooij, M. (2018). Cross-cultural consumer behavior: A review of the literature. International Journal of Research in Marketing, 35(2), 241-254.

Ehrenreich, B., & English, D. (2005). For her own good: Two centuries of experts' advice to women. Anchor Books.

Grossman, R. P. (2013). The role of social identity in advertising. Journal of Advertising, 42(5), 554-565.

Holt, D. B. (1998). Does cultural capital structure American consumption? Journal of Consumer Research, 25(1), 1-25. O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz FILOLOGIYA 1/9 2024 - 252 -

Kasser, T., & Ryan, R. M. (1993). A dark side of the American dream: Correlates of financial success as a central life aspiration. Journal of Personality and Social Psychology, 65(3), 410-422.

Kilbourne, J. (1999). Can't buy my love: How advertising changes the way we think and feel. Simon and Schuster.

Tuten, A., & Solomon, D. (2015). Selfies, narcissism, and social media: What is the relationship? Psychology Today

Опубликован
2024-10-07
Как цитировать
ABDULLAEVA, C. (2024). РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ФАКТОРОВ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ. Вестник УзМУ, 1(1.9), 249-252. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.3924
Раздел
Статьи