КЛИНИКО-КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЭТИОЛОГИИ И ПАТОГЕНЕЗА АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКИХ СУСТАВОВ В МЕДИЦИНЕ

  • Zilola ANVAROVA Toshkent Kimyo xalqaro universiteti tadqiqotchisi
Ключевые слова: Медицинское образование, ревматическое заболевание, лечение, описание, заболевание, лечение, медицинские навыки, медицинское образование, образовательная цель, бициллин, профилактика, заболеваемость и рецидивы.

Аннотация

В статье клиника педагогического подхода, классификация и методические методы ее лечения широко используются при обучении этиологии и патогенезу анатомо-функциональных особенностей суставов детей в медицине в целях совершенствования медицинских знаний студентов медицинского образования. Клинический полиморфизм, этиологическая и патогенетическая гетерогенность заболевания, что помогает студентам самостоятельно мыслить при преподавании неонтологии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, расширять сферу творческих исследований и мышления, а также связывать изученное на занятиях с жизнью. указаны точки, определенные.

Литература

Axmedova M.E..Tibbiy ta’lim uchun. Pedagogika. Darslik. “Tibbiyot nashriyoti matbaa uyi”, MCHJ. Toshkent - 2022. 223 bet.

Зернов Н.Г. О.Ф.Тарасов. Семиотика детских болезней. Москва,1984

Исаева Л.А. Детские болезни Москва, 1994.

Греф. Дж. Педиатрия (перевод с английского). Москва, 1997.

Сушко и соавт. Е.П. Детские болезни. Минск, 1998.

Ричард П. Полин, Марк Ф. Диттмар. Секреты педиатрии. 1999. 7. Шабалов. Н.П. Детские болезни. Санкт - Петербург, 2006.

Опубликован
2024-10-07
Как цитировать
ANVAROVA, Z. (2024). КЛИНИКО-КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЭТИОЛОГИИ И ПАТОГЕНЕЗА АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКИХ СУСТАВОВ В МЕДИЦИНЕ . Вестник УзМУ, 1(1.9), 50-53. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.9.3928
Раздел
Статьи