КЛИНИКО-КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ЭТИОЛОГИИ И ПАТОГЕНЕЗА АНАТОМО-ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ДЕТСКИХ СУСТАВОВ В МЕДИЦИНЕ
Аннотация
В статье клиника педагогического подхода, классификация и методические методы ее лечения широко используются при обучении этиологии и патогенезу анатомо-функциональных особенностей суставов детей в медицине в целях совершенствования медицинских знаний студентов медицинского образования. Клинический полиморфизм, этиологическая и патогенетическая гетерогенность заболевания, что помогает студентам самостоятельно мыслить при преподавании неонтологии с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, расширять сферу творческих исследований и мышления, а также связывать изученное на занятиях с жизнью. указаны точки, определенные.
Литература
Axmedova M.E..Tibbiy ta’lim uchun. Pedagogika. Darslik. “Tibbiyot nashriyoti matbaa uyi”, MCHJ. Toshkent - 2022. 223 bet.
Зернов Н.Г. О.Ф.Тарасов. Семиотика детских болезней. Москва,1984
Исаева Л.А. Детские болезни Москва, 1994.
Греф. Дж. Педиатрия (перевод с английского). Москва, 1997.
Сушко и соавт. Е.П. Детские болезни. Минск, 1998.
Ричард П. Полин, Марк Ф. Диттмар. Секреты педиатрии. 1999. 7. Шабалов. Н.П. Детские болезни. Санкт - Петербург, 2006.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.