РОЛЬ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ В ТРАНСФОРМАЦИИ КИБЕРМАРКЕТИНГА
Аннотация
Сегодня трансформация личных потребностей происходит в Интернете, медиапродуктах, видеоиграх, социальных сетях, маркетинговых мероприятиях, которые вызывают интерес широкой публики. Глобальная популярность, статус современных сетей, а также влияние социальных сетей на наши традиционные моральные и эстетические ценности — вопросы, требующие специального исследования. Инструменты киберпространства играют ключевую роль в удовлетворении личных эстетических потребностей и изменении эстетического мировоззрения. В связи с потребностью людей в общении с использованием технических возможностей Интернета образовалась новая область и направление под названием «Социальные сети». Социальные сети, изначально служившие лишь для общения с кем-либо, в настоящее время становятся бесподобным инструментом для людей, реагирующих на социальные и политические изменения, происходящие в жизни общества, своими передовыми мыслями.
Литература
2. William Gibson. Neuromancer. – New York: 20th Anniversary Edition Ace Books, 2004. – № 4. -P. 87.
3. Muminov A.G. O‘zbekiston: axborotlashgan jamiyat sari. –Toshkent: Turon zamin ziyo, 2013. – B. 12;
4. Tulyayev A.I. Virtual olamning axloqiy muammolari (falsafiy tahlil): Fals. fan. bo‘y. fals. dok. (PhD) ... dis. avtoref. –Toshkent: O‘zMU, 2021. – B. 15;
5. Nurmatova M. Shaxs kamolotida axloqiy va estetik qadriyatlar uyg‘unligi. – Toshkent: Universitet nashriyoti, 2009. –B. 58.
6. Абдуллаеван.Н.Б. Замонавий ўзбек матбуоти дизайнининг эстетик хусусиятлари (журналлар мисолида): фалc. фан. ном. …дисс. автореф. –Тошкент: O‘zMU, 2010. – 18 бет.
7. Бахтин М. Эстетика словесного творчества // диссертatsiя на соискание ученой степени кандидата юридических наук. 2021. – С. 145.
8. Учeнoвa В., Кoстинa A. Цифровое общество: новые возможности — новые угрозы. –М.: Нание. Понимание. Умение, 2019. – Б.173.
9. Умберто Эко. Парадоксы интерпретatsiи. – Минск. ПРОПИЛЕИ, 2000. – Б. 87-88.
10. Iasmina Petrovici. The Role of Aesthetic Communication in Advertising. – Timișo.
11. Rajabov, S. S. (2023). Estetik ehtiyojlar transformatsiyasida ijtimoiy tarmoqlarining ahamiyati. Academic research in educational sciences, 5(NUU Conference 2), 539-546.
12. Rajabov, S. S. (2021). The harmony of the aesthetic needs of the individual in cyberspace with the philosophy of sophistication. Asian Journal of Research in Social Sciences and Humanities, 11(11), 210-213.
13. Ражабов, Ш. (2022). Кибермаконда маркетингнинг эстетик ҳусусиятлари. Academic research in educational sciences, 3(NUU Conference 2), 438-445.
14. Ashuraliyevna, M. L., Salihovna, K. D., Shuhratovna, A. N., Ilhamovich, T. A., Sheraliyevich, R. S., & Komilovich, A. S. (2019). Formation of cyber space, protecting youth from the danger of cyber extremism. International Journal of Recent Technology and Engineering, 8(2), S4.
15. Rajabov, S. S. (2019). Human factor in cyberspace: its influence on aesthetic urbrining. Scientific and Technical Journal of Namangan Institute of Engineering and Technology, 1(4), 127-131.
16. Rajabov, S. S. (2023). ESTETIK EHTIYOJLAR TRANSFORMATSIYASIDA IJTIMOIY TARMOQLARINING AHAMIYATI. Academic research in educational sciences, 5(NUU Conference 2), 539-546.