УЛУЧШЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ НАВЫКОВ СТУДЕНТОВ ПУТЕМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРИНЦИПОВ УНИВЕРСАЛЬНОГО ДИЗАЙНА ДЛЯ ОБУЧАЮЩАЯ(UDL) В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКУ (ИСПОЛЬЗУЯ АНГЛИЙСКИЙ КАК ПРИМЕР)
Аннотация
Очевидно, что каждый учащийся использует свои стратегии и принципы для освоения языковых навыков. Для некоторых людей удобнее изучать языки через полкасты или аудио, в то время как другие предпочитают использовать учебники и читать различные книги, связанные с преподаванием языков, чтобы узнать новые языки. Этот документ нацелен на отражение важности метода Универсального Дизайна для Обучения (UDL) и его преимуществ для учителей и учеников. В статье подробно объясняются способы применения этого метода в классах с целью улучшения языковых навыков студентов. С течением времени, благодаря различным технологиям, проведение уроков становится более комфортным и важным с точки зрения спроса на них. Поэтому в этой статье обсуждается значимость UDL и принципы этого метода, связанные с улучшением языковых навыков студентов. С помощью UDL учителя могут создавать равные условия обучения и предоставлять возможности для успеха студентов в их академическом развитии. Кроме того, с использованием принципов Универсального дизайна для обучающихся (UDL) педагоги могут содействовать созданию позитивной обучающей среды, которая предоставляет языковым обучающимся большую степень автономии в области их изучения. Чтение данной научной статьи предоставит вам практические примеры и стратегии использования метода UDL в обучении языкам
Литература
Anya Evmenove, “Preparing teachers to use Universal Design for Learning to support diverse learning”, Journal of online
research, 2018, 149-151-p
Ching-Wen Chang & Cheng-Yung Lin, “Virtual communication tools in language learning”, 2017
David Rose & Anne Meyer, “Teaching every student in digital age: Univaersal Design for Learning”, Educational technology
research and development, 2007, 522-524-p
Zhilhong Wang, “The impact of online collaboration on language learning”, 2018
HAYITOV, B. (2024). TALABALARNI FUNDAMENTAL BILIMLARINI RIVOJLANTIRISHNING DASTURIY TA’MINOTI, KLASSIFIKATSIYASI VA PEDAGOGIK DASTURIY TA’MINOT YARATISH BOSQICHLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 222-225.
BURANOVA, D. (2024). TIBBIY OLIY TA’LIMDA INGLIZ TILI KOMPETENTSIYASINI SHAKLLANTIRISHNING ZAMONAVIY MEZONLARI. UzMU xabarlari, 1(1.3), 93-97.
SHERMUXAMEDOVA, N., & UMURKULOVA, D. (2024). 14–15 YOSH GANDBOLCHILARNI MUSOBAQA FAOLIYATI TIZIMINI AKS ETTIRUVCHILARI VA UNDAGI O ‘ZIGA XOS XUSUSIYATLAR. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 229-231.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.