ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ XXI ВЕКА ЧЕРЕЗ ОЦЕНКУ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
Аннотация
В статье освещается роль навыков XXI века в нашей жизни, требования, предъявляемые к их ученикам и учителям, задачи, которые на них возлагаются. Люди XXI века обязаны мыслить креативно, быть в рядах обучающихся на протяжении всей жизни, налаживать активную совместную деятельность, уметь формировать базу данных в ногу со временем и быть мыслителями на уровне, способном их анализировать. В XXI веке люди должны не просто жить, они должны быть лидерами, креативщиками, у которых сформировались творческие способности до такой степени, что они могут судить о своем мнении. На это и нацелена цель статьи, и основная задача статьи
Литература
O‘zbek tilining izohli lug‘ati. Davlat ilmiy nashriyoti, -2006
Maxmudov A.X. “Uzluksiz ta’lim jarayoniga kompetentlik yondoshuvini joriy kilishning didaktik asoslari” // Uzluksiz talim. - 2012.
Tashkenbayeva U.N.“O‘quvchilarni xalqaro tadqiqotlarga tayyorlashga mo‘ljallangan Axborotnoma” Toshkent 2020-yil
Kutubxonalar, muzeylar va XXI asr ko‘nikmalaridan, IMLS (2009), 7-bet
Tomas Fridman va Maykl Mandelbaum, ilgari biz bo‘lgan, 137-bet (2011)
www.imls.gov/21stcenturyskills
http://puzzlemaker.school.discovery.com
http://life-slc.org/docs/Banks_etal-LIFE-Diversity-Report.pdf
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.