ЗНАЧЕНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДОШКОЛЬНИКОВ
Аннотация
В статье представлен проблемный метод обучения в системе образования по направлению «дошкольное образование» обучающимся в совершенствовании компетентности подготовки детей к школьному обучению в дошкольных образовательных организациях (ДТО), рассмотрено создание социально-психологической среды, связанной с достижением проектирования образовательных процессов освоения содержания образования в сочетании с педагогическими технологиями и интерактивными методами обучения.
Литература
O‘zbekiston Respublikasining “Maktabgacha ta’lim va tarbiya to‘risida”gi Qonuni. Toshkent, 2019-yil 26-dekabr.
Ishmuhammedov R. O‘quv jarayonida interfaol usullar va pedagogik texnologiyalarni qo‘llash uslubiyati. T.: RBIMM, 2018.
Fayzullayev Sh. Bolalarni maktabga tayyorlash metodikasi (maktabgacha ta’lim yo‘nalishi talabalari uchun). O‘quv qo‘llanma. Samarqand, SamDU nashri, 2020.
Fayzullayev Sh.N. Islohotlar samarasi: tajriba, malaka, texnologiya // Maktabgacha ta’lim, Toshkent. 2018, 12-son, 2-5 betlar.
Fayzullayev Sh. Maktabgacha ta’lim tashkilotlarida bolalarni maktabga tayyorlash bo‘yicha innovatsion faoliyatga yo‘naltirish (Uslubiy qo‘llanma) Samarqand, Samdu nashri, 2020. -100 bet
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.