ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕРЕСА У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ К ОБРАЗЦАМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аннотация
Читатель поймет суть изучаемых им событий, процессов и вещей только в результате прочтения художественного произведения и знакомства с достижениями человечества. В результате студент устанавливает связь с историкокультурными ресурсами и усваивает их. Осуществляется процесс соприкосновения с окружающими людьми и персонажами произведения. В результате личностно-ориентированного чтения учащийся приобретает культурные ценности, толерантность, формирует позитивное поведение
Литература
Ganieva B.I. Kutubxonalarda bolalar o‘qish madaniyatini tarbiyalashning pedagogik imkoniyatlari. Pedagogika fanlari
nomz. ...Dis - Toshkent, 2008. - 160 b.
Yo‘ldoshev E. Kutubxonada bolalar o‘qishiga rahbarlik qilish. O‘quv qo‘llanma. – Toshkent: O‘zbekiston, 2002. – 128 b.
Ro‘ziqulova N.Sh. Boshlang‘ich sinf o‘quvchilarining axborot bilan ishlash kompetensiyasini rivojlantirish metodikasini
takomillashtirish (PhD) … Dis. avtoref. – T.: 2020. - 141 b.
Xamrakulova X., Tojiboyeva R 3-sinf O‘qish kitobi: – Toshkent. 2019. – 216 bet.
KARIMOV, F. (2024). G ‘ARBGA XOS TANQIDIY FIKRLASH TUSHUNCHASINI O ‘ZBEKISTONDAGI CHET TIL SIFATIDA INGLIZ TILI (EFL) DARSLARIGA INTEGRATSIYA QILISH: MADANIY YONDASHUV. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 114-116.
KARIMOVA, M., & NURALIYEVA, F. (2024). KOMPYUTERNING DASTURIY TA’MINOTI. DASTURIY TA’MINOTNING TURKUMLANISHI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 117-119.
KAYUMOV, K. (2024). KICHIK SHAHARLARNI RIVOJLANTIRISHDA INNOVATSION TEXNOLOGIYALARNING AHAMIYATI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 120-122.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.