МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ МОБУЧЕНИЯ
Аннотация
Поскольку мобильные технологии влияют на возможности организации образовательного процесса, в данной работе предлагается классификация методов обучения, основанная на распределении различных форм деятельности учащихся и их связи с дидактическими задачами. Метод визуального программирования позволяет учащимся развивать свои алгоритмические навыки на основе базовых знаний инструментов программирования. В данной статье описаны структурные аспекты метода обучения дидактическим задачам с использованием технологий M-learning.
Литература
Амиров, А. Ж. Роль современных мобильных приложений в учебном процессе вуза / А. Ж. Амиров, А. М.
Ашимбекова, А. Е. Темирова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 1 (135). — С. 13-15.
— URL: https://moluch.ru/archive/135/37927/ (дата обращения: 01.04.2024).
Голицына И. Н., Половникова Н. Л. Мобильное обучение как новая технология в образовании // Образовательные
технологии и общество. 2011. № 1. С. 241–252.
Виневская А. В. Использование потенциала информационных технологий в создании мобильной образовательной
среды // Концепт. 2012. № 9. С. 78–84.
Самарина, А. Е. (2015). STEM-игры с дополненной реальностью. Электронный ресурс. URL: http://samarina-it.
blogspot. ru/2015/07/stem. html (дата обращения 07.08. 2019).
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования // М.А.Холодная. - СПб.: ИЗд-во Питер, 2002 -
с
TUYCHIBOYEV, J. (2024). YOSH FIZIOLOGIYASI VA GIGIYENASI FANINI ZAMONAVIY O ‘QITISH METODLARI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 182-184.
TURGUNOV, A. (2024). АХBOROT VА MЕDIА MАDАNIYАTNI RIVOЈLАNTIRIЅH–АХBOROT-MАFKURАVIY TАHDIDLАRGА QАRЅHI KURАЅHNING ЅАMАRАLI YO’NALISHI ЅIFАTIDА. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 185-187.
TUROBOVA, M. (2024). TALABALARNING GAPIRISH MALAKASINI BAHOLASHDA KOMMUNIKATIV YONDASHUV. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 188-189.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.