ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

  • Malikaxon MAMATQULOVA Qo’qon davlat pedagogika instituti. (PhD)
  • Abduvohid AZIMOV Qo’qon davlat pedagogika instituti talabasi
  • Kamola ANVAROVA Qo’qon davlat pedagogika instituti talabasi
  • Hilola QO’SHMURODOVA Qo’qon davlat pedagogika instituti talabasi
  • Dilnozabonu MUXAMMADALIYEVA Qo’qon davlat pedagogika instituti talabasi
Ключевые слова: Творческие способности, единство аффекта и интеллекта, социокультурный контекст, мотивация, сущность педагогического творчества

Аннотация

В данной статье мы изучим проблему развития творческих способностей будущего учителя, создадим модель развития творческих способностей студентов в образовательной деятельности педагогических вузов, разработаем критерии и уровни сформированности творческих способностей студентов. студента, и обеспечить эффективную реализацию процесса развития творческих способностей студентов в условиях образовательной деятельности педагогических вузов

Литература

Ахмедова Ш. Бошланғич синф ўқувчиларининг ижодкорлиги // Сборник научних трудов: Формирование

гармонично развитого поколения в современних условиях. – Тошкент, 2012. – Б. 73-79.

Баластаева Е.Н. Развитие творческого потенциала будущего педагога в учебной деятельности (на занятиях по

практике устной и письменной речи на иностранном языке): Дис. … канд. пед. наук. – Йошкар-Ола, 2001. – 240 с.

БанинаТ.С., Вавилова Л.Н. Современние способи активизации обучения. – М.: Академия, 2008. – 176 с. Джураева

Д.Ш. Муаммоли ёндашув асосида бўлажак ўқитувчиларнинг ижодий қобилиятларини ривожлантириш.

Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) илмий даражасини олиш учун ёзилган диссертация. Тошкент –

121

Дружинин В.Н. Психология общих способностей. –М: Издательства «Латерна» «Вита»,1995.-149с.

Drapeau Patti. Sparking student creativity (practical ways to promote innovative thinking and problem soving). –

Alexandria:Virginia, USA: ASCD, 2014.

Gowan J.C. The Relationship Between Creativity and Giftedness. Electronic resource:

https://doi.org/10.1177%2F001698627101500401. Access date: 21.10.2019.

Епишева О.Б. Деятельностный подход как теоретическая основа проектирования методической системы обучения

математике. Дисс. ... д-ра пед. наук. М, 1999. – 410 с.

YUSUPOVA, M. (2024). LOYIHА TEXNOLOGIYASIDАN PEDАGOGIK JАRАYONDА FOYDАLАNISHGА OID MILLIY VА XORIJIY ILG ‘OR TENDENTSIYALАR. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 241-242.

YAXYAYEVA, N. (2024). ZAMONAVIY O ‘ZBEKISTONDA YOSHLAR MADANIYATI. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 243-245.

ABDURAXMONOVA, N., RAJABOVA, K., & Zilola, R. Z. (2024). KORPUS QIDIRUV MENEJERI SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 246-249.

Опубликован
2024-10-14
Как цитировать
MAMATQULOVA, M., AZIMOV, A., ANVAROVA, K., QO’SHMURODOVA, H., & MUXAMMADALIYEVA, D. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Вестник УзМУ, 1(1.5.2), 108-110. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4134