ЗНАЧИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

  • Oysara MAXSUDOVA Toshkent davlat pedagogika universiteti dotsenti
Ключевые слова: Практическая фонетика, понимание на слух, артикуляция, звук, форма, среда.

Аннотация

В данной статье одной из актуальных проблем будущих учителей иностранного языка является развитие фонетических умений, которые рассматриваются как компонент языковой единицы в процессе изучения иностранных языков, при котором игра дидактических форм в развитии произношение, понимание на слух и практические фонетические навыки, исследуется важность понимания на слух и разговорной речи.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi “2022 — 2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi

O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida” PF-60-son farmoni / https://lex.uz/docs/5841063.

http://www.nаtlib.uz/

Пассов Е.И. Основы коммуникативной теории и технологии иноязычного образования: методическое пособие для

преподавателей русского языка как иностранного / Е.И. Пассов, Н.Е. Кузовлева. – М.: Русский язык, 2010. – 568 с.

Кошелева И. Н. Обучение английскому произношению: современные тенденции в зарубежных исследованиях //

Отечественная и зарубежная педагогика. 2018. №5 (54).

Norquziyеvа Z.K. CLIL tеxnologiyаsi аsosidа bo’lаjаk muhаndis tеxnologlаrning kаsbiy muloqot kompеtеnsiyаsini

rivojlаntirish. Dis. ... pеd. fаn. dok. – T., 2022.

Utаyеvа I.B. Mustаqil tа’lim jаrаyonidа tаlаbаlаrning Grаmmаtik kompеtеnsiyаlаrini rivojlаntirish. Pеd.fаn.ilmiy

dаrаjаsini olish uchun diss. T.-2022.

Pаrdаyеvа D.T. Bo’lаjаk ingliz tili o’qituvchilаrining lingvistik konpеtеnsiyаlаrini rivojlаntirish. pеd.fаn. dokt.diss… − T.,

Djurаyеvа G.N. Oliy tа’lim muаssаsаlаri tаlаbаlаrining ijtimoiy mаdаniy kompеtеnsiyаlаrini tаkomillаshtirish.

Аvtorе.diss…PhD/ T: . 2021.

Gulyаmovа M.X. Ingliz tilini o’qitishdа tаlаbаlаr kommunikаtiv kompеtеnsiyаsini rivojlаntirishgа intеgrаtiv yondаshuv//

:Аvtorеf.diss…PhD-T:.2019.

Изаренков Д. И., Кияновская Л. Ф. Игра как форма организации учебной речевой деятельности в процессе

овладения вторым (неродным) языком // Русский язык за рубежом. 1991. №1. С. 65–70.

Рогова Г. В., Рабинович Ф. М. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: Пос. для учителя.

М.: Просвещение, 1991. 287 с.

Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М.: Просвещение, 1969. 279 с.

KENJAYEVA, Z. (2024). O ‘ZBEK TILIDA “VAQT/ZAMON” SEMASINI IFODALOVCHI LEKSIK BI LIKLA DA GETE OGEN IMKONIYAT. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 278-280.

MIRZAYEVA, U. (2024). O ‘QUVCHILARINING TABIIY-ILMIY SAVODXONLIGINI RIVOJLANTIRISHNING ZAMONAVIY YONDOSHUVLARI. News of the NUUz, 1(1.7), 120-122.

KUCHIYEV, M. (2024). F AZEOLOGIZMLA QO ‘LLANGAN SODDA ST UKTU ALI ILOVA KONST UKSIYALA. News of the NUUz, 1(1.7. 1), 283-285.

Опубликован
2024-10-14
Как цитировать
MAXSUDOVA, O. (2024). ЗНАЧИМОСТЬ РАЗВИТИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Вестник УзМУ, 1(1.5.2), 121-124. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.5.2.4144