ТОЛКОВАНИЕ СЛОВ И ПОВЕЧНИКОВ В УЧЕБНИКЕ РОЖДНОГО ЯЗЫКА НАЧАЛЬНОГО КЛАССА
Аннотация
В статье загадки и пословицы, приводимые на уроках фольклора в учебниках начальной школы, могут дать важное духовное питание в формировании духовного мировоззрения учащихся, интереса к книгам, взросления в духе трудолюбия. Мы знаем, что каждый народ отличается от культуры других народов своим бытом, социальным происхождением, верованиями, взглядами на мир и человека. По этой причине культурные и художественные традиции узбекского народа отражают самобытность этого народа. В учебных программах начальной школы учитель ставит сложную задачу формирования у учащихся хороших качеств чтения, чтобы учителя могли приобрести знания и знания.
Учитывая высокий интерес к пословицам, загадкам и сказкам среди учащихся младших классов, учащиеся с большим интересом изучают эти образцы народного творчества. С учетом таких творческих ситуаций в учебниках «Родной язык и грамотность чтения» приводятся примеры народного творчества.
Литература
2. K.D. Ushinskiy. “Rus tilini dastlabki o‘qitish to‘g‘risida”. To‘plam asarlar, 5-jild. Nashr. 1949. 346-bet
3. Karang. O. V. Alekseeva va boshqalar Bolalar adabiyoti. 1957, 9-bet.
4. Nikitina M.A. Maktab o‘quvchilarini estetik va axloqiy tarbiyalashda folklor. “Xalq yoritgichi”, Minsk, 1960 yil, 44-bet.
5. Adamovich E. A., Yakovleva V. I. Boshlang‘ich sinflarda o‘qish, “Ma'rifat”, M., 1967, 183-bet.
6. E. A., Sheinina M. S. II sinfda rus tilini o‘qitish bo‘yicha uslubiy ko‘rsatmalar. M., 1956, 110-bet.