АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ

  • Urazgul URINOVA A first-year PhD student, Uzbekistan state world languages university
Ключевые слова: Публичные выступления, развитие навыков, упражнения, задания, коммуникативная компетентность, драматические мероприятия, презентации, обратная связь от сверстников.

Аннотация

В этой статье рассматривается система мероприятий и заданий, предназначенных для улучшения навыков публичных выступлений. Исследование охватывает теоретические рамки, современные методики с акцентом на актуальные подходы к обучению искусству публичных выступлений и предлагает эффективные мероприятия. Тщательное изучение множества точек зрения экспертов в данной области позволяет провести детальный анализ наиболее эффективных методов улучшения навыков публичных выступлений. Основные выводы подчеркивают важность мероприятий, основанных на драматическом искусстве, презентациях, импровизации, ролевых играх и обратной связи от сверстников.

Литература

Muradkasimova K.Sh.(2019).Ingliz tilini oʼqitishda talabalar koʼnikma va malakalarini baholash xususiyatlari: Ped.fan. boʼyicha falsafa doktori dis. ─ Toshkent.-79.

Gulyamova M.X.(2019).Ingliz tilini o’qitishda talabalar kommunikativ kompetensiyasini rivojlantirishga integrativ yondashuv: Ped.fan.bo’y.fal.d-ri (PhD) diss. –T.–39.

Lucas, S. E. (2015). The Art of Public Speaking. McGraw-Hill Education.

McCroskey, J. C. (2006). An Introduction to Rhetorical Communication. Routledge.

Beebe, S. A., & Beebe, S. J. (2017). Public Speaking Handbook. Pearson.

Leong, L. M., & Ahmadi, S. M. (2017). An analysis of factors influencing learners’english speaking skill.

Stinson, M., & Freebody, K. (2006). The DOL project: The contributions of process drama to improved results in English oral communication. Youth Theatre Journal, 20(1), 27-41.

Iamsaard, P., & Kerdpol, S. (2015). A Study of Effect of Dramatic Activities on Improving English Communicative Speaking Skill of Grade 11th Students. English Language Teaching, 8(11), 69-78.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching (2nd ed.). Cambridge University Press. https://doi.org/10.1017/CBO9780511667305

Дацків, О. (2024). Benefits of drama-based activities for public speaking skills development of high school students. Освіта. Інноватика. Практика, 12(2), 25-29.

Pradhananga, P., ElZomor, M., & Santi Kasabdji, G. (2022). Advancing minority STEM students’ communication and presentation skills through cocurricular training activities. Journal of Civil Engineering Education, 148(2), 04022001.

Solmaz, O. (2019). Developing EFL learners’ speaking and oral presentation skills through pecha kucha presentation technique. Turkish Online Journal of Qualitative Inquiry, 452–475. https://doi.org/10.17569/tojqi.592046

Suliman, W. (2022). Implications of Oral Presentation for Fostering Learners’ Autonomy: A Case Study with Saudi Learners Majoring in English as a Foreign Language. JET (Journal of English Teaching), 8(1), 107–118. https://doi.org/10.33541/jet.v8i1.3293

Garrison, C., & Ehringhaus, M. (2007). Formative and Summative Assessments in the Classroom. MiddleWeb.

Brown, G. (2004). Role-playing in Communication Training. In J. R. Gordon (Ed.), Enhancing Communication Skills (pp. 78-90). Sage Publications.

Опубликован
2024-10-25
Как цитировать
URINOVA, U. (2024). АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ НАВЫКОВ ПУБЛИЧНЫХ ВЫСТУПЛЕНИЙ . Вестник УзМУ, 1(1.10), 175-177. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.4638