ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье анализируется разработка государственно-общественной модели управления качеством образования. Также для него характерны глубокие социально-экономические изменения, обусловленные развитием рыночных отношений в различных сферах жизни общества и процессами демократизации системы образования, а также важнейшие нововведения в этой области. Кроме того, перечислены этапы формирования новой государственной образовательной политики на долгосрочную перспективу на основе общественного согласия, реальных и обоснованных планов исполнительной власти, которые не могут быть успешно решены без выявления источников
Литература
Абдеев Р.Ф. Механизм управления, его генезис и системоорганизующая роль / Р.Ф.Абдеев // Философские науки. - 1990. - № 4.С. 105-113.
Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической деятельности и мышления / О.С.Анисимов. -М.: Экономика, 1991. 415 с.
Блауберг И.В. Становление и сущность системного подхода / И.В.Блауберг, Э.Г.Юдин. -М.: Наука, 1973. 270 с.
Боулдинг К. Общая теория систем скелет науки (исследование по общей теории систем) / К.Боулдинг. - М.: Прогресс, 1969. - С. 106-124.
Волков Г.Н. Этнопедагогические концепции национальной школы / Г.Н. Волков // Народное образование Якутии. 1993. - № 2. - 13-15.
Ганелин Ш.И. Очерки по истории средней школы в России второй половины XIX в. / Ш.И.Ганелин. М.: Учпедгиз, 1954. - 304 с.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.