СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ ESL: МЕТОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Аннотация
В данной статье рассматриваются различные методы и практические подходы к совершенствованию социолингвистической компетенции у учащихся, изучающих английский язык как второй. Особое внимание уделяется важности культурного понимания и прагматических навыков для успешной коммуникации. Проанализированы методики преподавания культуры, предложенные Бруксом, Тейлором и Соренсоном, которые помогают студентам ориентироваться в межкультурных различиях и избегать прагматического переноса, приводящего к сбоям в общении. Интеграция культурных аспектов в уроки языка позволяет учащимся овладевать навыками более глубоко и использовать их для естественного и уместного общения в различных социальных ситуациях.
Литература
Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития страны в 2017-2021 годах. – Приложение № 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № УП-4947.
Hymes, D. (1972). "On Communicative Competence". книга "Sociolinguistics: Selected Readings", ed. J.B. Pride и J. Holmes, издательство Penguin Books, страницы 269-293.
Brooks, N. (1968). "Language and Language Learning: Theory and Practice". Harcourt, Brace & World.
Taylor, H. M., & Sorenson, J. S. (1961). "Cultural Capsules and Clusters in Foreign Language Teaching".
King & Silver. (1993). "Sticking points": effects of instruction on NNS refusal strategies. Working papers in educational linguistics , 2 (1), 47-82.
Byram, M. (1997). "Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence". Published by Multilingual Matters.
Kramsch, C. (1993). "Context and Culture in Language Teaching".Published by Oxford University Press.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.