ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

  • Latifa KORAYEVA Navoiy innovatsiyalar universiteti o‘qituvchisi PhD
Ключевые слова: Младшие школьники, учебные знания, учебная деятельность, учебный процесс, основные компоненты учебной деятельности, адаптация к образованию.

Аннотация

В статье изучаются педагогические и психологические особенности интереса к учебной деятельности учащихся начальных классов. Процесс обучения детей младшего школьного возраста начинается с введения основных компонентов учебной деятельности: учебных вопросов, учебных ситуаций, учебной деятельности, контроля и оценки. Представлены оценка качеств адаптации учителей начальных классов к образованию и психологический анализ результатов собранной исследовательской работы.

Литература

Avlayev O.U. Boshlang‘ich sinf o‘quvchilari tasavvurida o‘qituvchi timsoli. “Maktab va hayot” jurnali. 2019, №2, 5-8 b.

Avlayev O.U. Talabalar kamolotida ijtimoiy intellektning gender farqlari. «Psixologiya» ilmiy jurnal.2021. № 1, 34-41 betlar.

G‘oziyev E.G‘. O‘quvchilarning o‘quv faoliyatini boshqarish. – Toshkent, 1988. - 102 b.

Jabborov A.M. Pedagogik psixologiyaning etnik asoslari. –Toshkent: ”Zarqalam”, 2006. - 48 b

Mirzayeva S.R., Karimov, R. R O‘quv faoliyatida o‘qituvchi - o‘quvchi munosabatining psixologik xususiyatlari. Central Asian Research Journal For Interdisciplinary Studies (CARJIS), 2(2), (2022). 297-306. https://doi. org/10.24412/2181-2454-2022-2-297-306.

Опубликован
2024-10-29
Как цитировать
Latifa KORAYEVA. (2024). ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЕСА К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ . Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 119-121. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4794