ОБЪЕКТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ АРТПЕДАГОГИКИ

  • Shomurod MUSTAFAYEV Samarqand davlat universitetining Kattaqo’rg’on filiali, pedagogika fanlari doktori, dotsent
Ключевые слова: Искусство, предмет, компонент, технократизация, глобализация, артпедагогика, арт-терапия, арт-педагогическая деятельность, арт-педагогическая сущность, контекст, семантический.

Аннотация

В данной научной статье обсуждается круг педагогических задач, которые могут быть решены с помощью внедрения искусства в образовательный процесс, причины столь острой потребности в искусстве в условиях все более технократизирующегося времени, ведущая функция искусства, объективное содержание и сущность понятия артпедагогики, предметная область и основные направления.

Литература

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining «O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi2019 yil 8 oktabrdagi PF-5847-son Farmoni.

Леонтйев А. Н. Некоторые проблеми психологии искусства // Леонтев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1983

Борев Й. Б. Эстетика. Ростов н/Д.: Феникс, 2004.

Маслоу А. Новые рубежи человеческой природи. М.: Смисл: Алпина нон-фикшн, 2011

Василюк Ф. ЙЕ. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуатсий). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.С.354.

Сергеева Н. Й. Основы артпедагогической деятелности. Чебоксари: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. С.67.

Опубликован
2024-10-30
Как цитировать
Shomurod MUSTAFAYEV. (2024). ОБЪЕКТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ АРТПЕДАГОГИКИ . Вестник УзМУ, 1(1.10.1), 146-148. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.10.1.4830