ОБЪЕКТИВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОБЪЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОНЯТИЯ АРТПЕДАГОГИКИ
Аннотация
В данной научной статье обсуждается круг педагогических задач, которые могут быть решены с помощью внедрения искусства в образовательный процесс, причины столь острой потребности в искусстве в условиях все более технократизирующегося времени, ведущая функция искусства, объективное содержание и сущность понятия артпедагогики, предметная область и основные направления.
Литература
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining «O‘zbekiston Respublikasi oliy ta’lim tizimini 2030 yilgacha rivojlantirish konsepsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi2019 yil 8 oktabrdagi PF-5847-son Farmoni.
Леонтйев А. Н. Некоторые проблеми психологии искусства // Леонтев А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1983
Борев Й. Б. Эстетика. Ростов н/Д.: Феникс, 2004.
Маслоу А. Новые рубежи человеческой природи. М.: Смисл: Алпина нон-фикшн, 2011
Василюк Ф. ЙЕ. Психология переживания (анализ преодоления критических ситуатсий). — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984.С.354.
Сергеева Н. Й. Основы артпедагогической деятелности. Чебоксари: Чуваш. гос. пед. ун-т, 2009. С.67.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.