ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЕ ФИЗИКИ К ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аннотация
Сегодня в системе высшего образования актуальными считаются такие проблемы, как внедрение методов и технологий, направленных на укрепление способностей студентов, таких как самообразование, творческое мышление, системный анализ. В высшей образовании эти качества формируются путем подготовки студентов к проектной деятельности, в которой необходимо
уделять внимание решению задач и самообразованию обеспечивая их взаимозависимость. В статье большое значение уделяется содержанию задач, используемых в практических занятиях по физике на образовательной траектории, создаваемой студентами для эффективной реализации проектной деятельности. Принимая это во внимание, в данной работе мы показали методы достижения высокой эффективности при использовании задач по физике
Литература
Юдин Э.Г. Методология науки. Системность. Деятельность. М.: Эдиториал УРСС, 1997г. - 444 с.
Ball G.A. Psychological Principles of Modern Humanism // Problems of Psychology. – 2009. – №6. – P. 3–12.
Boboxo‘jayev U.S., Ismanava O.T.. Fizika yo‘nalishi talabalarida loyihalash faoliyatini shakllantirishda zarur pedagogik
tavsiyalar. “Kondensatsiyalangan moddalar fizikasining rivojlanish tendentsiyalari” xalqaro ilmiy konferentsiyasi materiallari.
FarDU.. 30-31oktabr. 2023 г. с.439-441
Ismanova O.T.. Fizika yo‘nalishi talabalariga loyiha ishlarini bajartiriish orqali kreativ fikrlashlarini rivojlantirish usullari. Buxoro
davlat universiteti. Pedagogik mahorat jurnali. 2023 yil. 11-son. ISSN 2181-6833
Дубровина, О. С. Использование проектных технологий в формировании общих и профессиональных компетенций
обучающихся. Проблемы и перспективы развития образования (ИИ): материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, май
г.) Пермь: Меркурий, 2012. - 124-126с
Панчук Т.А. Формирование готовности к проектной деятельности студентов факультетов технологии и
предпринимательства : Дис. Кузбас. гос. пед. акад. – Новокузнецк, 2004. -185 с.
Пахомова, Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении : пособие для учителей и студентов
педагогических вузов. – Москва: АРКТИ, 2005. – 56 с.
Bobaxo‘jaev U., Ismanova O., Yarimo‘tkazgichlar fizikasi mutaxassislarini kreativlik xususiyatlarini shakllantirishda loyihalash
faoliyatini ahamiyati. // “Yarim o‘tkazgichli opto- va nanoelektronika, muqobil energiya manbalari hamda ularning istiqbollari”
mavzusida Xalqaro ilmiy-amaliy konferentsiya. – Andijon, 2023. 12–13 oktabr. B. 362–365.
Гузеев В.В. «Метод проектов» как частный случай интегративной технологии обучения. Директор школы, 1995. – № 6. –
C. 39-47.
Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования : учебное пособие для
студентов педагогических вузов и системы повышения квалификации педагогических кадров. ‒ Москва: Академия, 2002.
-273 c.
Ismanova O.T. Fizik bakalavrlarning loyihalash faoliyati samaradorligini orttirishda amaliy mashg‘ulotlarning ahamiyati.
Zahiriddin Muhammad Bobur nomidagi Andijon davlat univеrsitеti Ilmiy xabarnoma. Seriya: Pedagogik tadqiqotlar. 73-78 b.
ISSN 2091-5780. E-ISSN 2181-306x
TURSUNOV, R. (2024). XIX ASRNING OXIRI–XX ASR BOSHIDA TURKISTON O ‘LKASIDA OVCHILIK MASALALARINING YORITILISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 47-49.
SOTVOLDIYEVA, N. (2024). SINONIMLARNI IFODALASHDA TARJIMA QILISH TURLARI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 344-346
SOBIROVA, D. (2024). REKLAMA MATNLARIDA NEOLOGIK BIRLIKLARNING QO ‘LLANISHI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 342-343.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.