ЭФФЕКТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ СОЦИАЛЬНОГУМАНИТАРНЫМ НАУКАМ
Аннотация
В данной статье дан философский анализ особенностей эффективного использования интерактивных методов в преподавании социально-гуманитарных наук. Важным инструментом реализации интерактивного обучения являются интерактивные методы обучения. Научно исследовано, что интерактивные методы обучения не только формируют активность, креативность, самостоятельность в процессе усвоения учащимися информации при обучении обществознанию, но и способствуют
полноценной реализации целей обучения. Благодаря способности педагога эффективно применять интерактивные методы обучения с педагогическим мастерством в образовательном процессе, он не только развивает способности и формирует самостоятельное мышление учащихся, но и пробуждает чувство любви к Родине
Литература
O‘zbekiston Republikasi Prezidentining Farmoni, 28.01.2022 yildagi PF-60-son.
Шавкат Мирзиёев. Янги Ўзбекистон стратегияси –Т, 2021. –Б.228.
Педагогика: 1000 та саволга 1000 та жавоб / Методик қўлланма. У.И.Иноятов. Н А Муслимов, М.Усмонбоева,
Д.Иногомова. - Тошкент: Низомий номидаги Тошкент давлат педагогика университети, 2018. _ 140-141-бетлар.
Ишмуҳамедов Р., Абдуқодиров А., Пардаев А. Таълимда инновацион технологиялар. / Таълим муассасалари педагогўқитувчилари учун қўлланма. – Т.: «Истеъдод», 2008. –180-б.
Йўлдошев Ж., Йўлдошева Ф., Йўлдошева Г. Интерфаол таълим сифат кафолати. – Т.: «Фан», 2008. -81-б.
Трофименко Анна Сергеевна.Инновационные методы обучения в высшем образовании.Статья опубликована в №13(
сентябр)2014. https://sci-article.ru/verxx.php?i=12
BOLTAYEVA, M. (2024). TARIX FANLARINI O ‘QITISHDA ONLAYN PLATFORMALARNING PEDAGOGIK AHAMIYATI. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 85-87.
BULTAKOVA, M. (2024). INTEGRATIV YONDASHUV ASOSIDA TEXNIKA OTMLARI TALABALARIGA INGLIZ TILINI OʻQITISH. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 88-90.
JUMAYEV, B. (2024). TARIXIY XOTIRA FENOMENI: IJTIMOIY FALSAFIY TAHLIL. News of the NUUz, 1(1.9. 1), 91-93.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.