МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ STEAM НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

  • Shaxnoza AXMEDOVA O‘zbekiston Milliy universiteti Sotsiologiya kafedrasi tayanch doktoranti
  • Odina AHMADJONOVA Namangan davlat universiteti doktoranti
Ключевые слова: STEAM, TBL(обучение заданиям), PBl(обучение на основе задач),PBL(обучение на основе проектов),CLIL, Mетод четырех восьмерок, Kластерная технология.

Аннотация

В этой статье представлена информация о образовательной технологии Steam, которая сегодня вызывает широкое обсуждение в сфере образования, служащей для формирования навыков, которые занимают важное место во всех мировых образовательных программах, а также о методах повышения грамотности чтения учащихся с помощью этой технологии на уроках английского языка.

Литература

1. A. M. B. Altasan, “English Language Provision in Australia within the Global Context of ELT,” American Journal of Educational Research, vol. 4, no. 7, pp. 563-569, 2016
2. N.Sultana, H.Kahwaji, M.Kurup. The Influence of Teaching English in STEM Education for ESL Learners amidst a Changing World after COVID19. International Journal of Learning and Teaching • January 2021.
3. I.Z.Hussain.The surprising correlation between English skills and success in STEM. Journal of English Language Arts. 06.08.2020.
4. Schwab, J. (Summer 1960). "Inquiry, the Science Teacher, and the Educator". The School Review. The University of Chicago Press. 68 (2): 176–195.
5. Bell, R., Banchi, H. (2008). The Many Levels of Inquiry. Science & Children, 46(2), 26-29
6. Niemeier, Susanne (2017). Task-based grammar teaching of english: Where cognitive grammar and task-based language teaching meet
Опубликован
2024-01-31
Как цитировать
Shaxnoza AXMEDOVA, & Odina AHMADJONOVA. (2024). МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ STEAM НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 56-59. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.576