ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ

Аннотация

В современных условиях актуальной становится задача подготовки обучающихся к межкультурной коммуникации. В связи с этим возникает необходимость воспитывать учащихся, способных выступать в качестве субъектов диалога культур. В данной статье освешено лингвокультурологический подход в обучении иностранному языку как второму иностранному.

Литература

1. Farxodjonova N. F. Modernization Of Uzbek Language And National-Spiritual Heritage In National Culture //The American Journal of Social Science and Education//Innovations. – 2021. – Т. 3. – №. 01. – С. 585.
2. Khaleeva I. I. Fundamentals of the theory of teaching understanding of foreign language speech (training of translators) : monograph. -M. : Higher School, 1989. 238 p.
3. Kunanbayeva S. The modernization of foreign language education: the linguocultural-communicative approach. – London, UK : Hertfordshire Press, 2013. – С. 48-50.
4. Objectives for Foreign Language Learning, 1993.
5. Мухтарова Резеда Йолдызовна, Файзрахманова Лилия Мустафовна Лингвокультурологический подход как способ повышения эффективности обучения иностранному языку // Известия ВГПУ. 2022. №5 (168).
Опубликован
2024-02-01
Как цитировать
Fotima BOYSARIEVA. (2024). ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 72-75. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.581