МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА ИНТЕРНЕТ ДАННЫХ
Ключевые слова:
Информация, контент-анализ, метод, аналитическая модель, массовые коммуникации, эмпирические данные.
Аннотация
В данной статье проведен научный анализ процесса социальных изменений, происходящих в жизни человека и общества в результате глобального воздействия информационных потоков в Интернете, а также теоретических основ метода контент-анализа, который рассматривается как инструмент анализа информационного контента, влияющего на этот процесс.
Литература
1. https://datareportal.com/reports/digital-2023. Мурожаат санаси: 23 ноябрь 2023 йил.
2. https://datareportal.com/reports/digital-2023-uzbekistan. Мурожаат санаси: 23 ноябрь 2023 йил.
3. Masuda Y. The information society as Postindustrial Society: World Future Society / - Washington:D.Б USA, 1983. – P.139.
4. Дайзард У. Наступление информационного века // Новая технократическая волна на Западе / Под ред. П.С. Гуревича. – М.:Прогресс, 1986. – 343 с// Тоффлер Э. Шок будущего, 1970. – М.:АСТ, 2008. – 560 с.
5. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург, 2004.
6. Маклюэн Г.М. Коммуникационная революция. – М.:Наука, 2000. – С. 75.; Тоффлер Э. Третья волна. – М.: Издательство АСТ, 1999.; Сиберт Ф.С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы /Пер. с англ. М.Полевая. – М.:Вагриус, 1998. – С. 224.
7. Засурский Я.Н. Социологические аспекты журналистской науки.// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2006. – № 1. – С. 5.; Социология журналистики. /Под общей ред. Е.П.Прохорова. – М.:МГУ, 1981.; Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.:Центр, 1998. – С. 8.; Киселев А.С. Роль нарождающегося информационного общества в развитии мировой цивилизации. – М., 2005. – С.81.
8. Коллинз Р. Социология философий. Глобальная теория интеллектуального изменения. Новосибирск, 2002.
9. Ron J. Social Media Marketing 101. Part 1. URL: http://searchenginewatch.com/3632809.;// Safk o L., Brake D. K. Th e social media bible: tactics, tools, and strategies for business success. Hoboken, N. J.: John Wiley & Sons, 2009. XVIII. - 821 p.
10. Таршис Е. Контент анализ: Принципы методология – М.:Книжный дом «Либероком», 2013. – 176 с.; Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – М., 2005.
11. Степанов В.А. Социальные медиа. – Минск:БГУ, 2020. – 115 с.
12. Дмитриев И. Контент-анализ:сущность, задачи, процедуры / - М. 2005. – С 7.
13. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В. Осипова – М., 1998.
14. Collins Dictionary of Sociology. – М.:Вече, АСТ, 2001. Т. 2. П-Я.
15. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология: Методы исследования. – М.: Издательство «Весь Мир», 1997. – 544 с.
16. Контент-анализ: Принципы методологии. (Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программа исследования). Изд. 2-е стереотип. – М.:ЛЕНАНД, 2018 – 176 с.
17. Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – М., 2005.
2. https://datareportal.com/reports/digital-2023-uzbekistan. Мурожаат санаси: 23 ноябрь 2023 йил.
3. Masuda Y. The information society as Postindustrial Society: World Future Society / - Washington:D.Б USA, 1983. – P.139.
4. Дайзард У. Наступление информационного века // Новая технократическая волна на Западе / Под ред. П.С. Гуревича. – М.:Прогресс, 1986. – 343 с// Тоффлер Э. Шок будущего, 1970. – М.:АСТ, 2008. – 560 с.
5. Кастельс М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. – Екатеринбург, 2004.
6. Маклюэн Г.М. Коммуникационная революция. – М.:Наука, 2000. – С. 75.; Тоффлер Э. Третья волна. – М.: Издательство АСТ, 1999.; Сиберт Ф.С., Шрамм У., Питерсон Т. Четыре теории прессы /Пер. с англ. М.Полевая. – М.:Вагриус, 1998. – С. 224.
7. Засурский Я.Н. Социологические аспекты журналистской науки.// Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 2006. – № 1. – С. 5.; Социология журналистики. /Под общей ред. Е.П.Прохорова. – М.:МГУ, 1981.; Почепцов Г. Теория и практика коммуникации. – М.:Центр, 1998. – С. 8.; Киселев А.С. Роль нарождающегося информационного общества в развитии мировой цивилизации. – М., 2005. – С.81.
8. Коллинз Р. Социология философий. Глобальная теория интеллектуального изменения. Новосибирск, 2002.
9. Ron J. Social Media Marketing 101. Part 1. URL: http://searchenginewatch.com/3632809.;// Safk o L., Brake D. K. Th e social media bible: tactics, tools, and strategies for business success. Hoboken, N. J.: John Wiley & Sons, 2009. XVIII. - 821 p.
10. Таршис Е. Контент анализ: Принципы методология – М.:Книжный дом «Либероком», 2013. – 176 с.; Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – М., 2005.
11. Степанов В.А. Социальные медиа. – Минск:БГУ, 2020. – 115 с.
12. Дмитриев И. Контент-анализ:сущность, задачи, процедуры / - М. 2005. – С 7.
13. Российская социологическая энциклопедия. Под общей редакцией академика РАН Г.В. Осипова – М., 1998.
14. Collins Dictionary of Sociology. – М.:Вече, АСТ, 2001. Т. 2. П-Я.
15. Мангейм Дж.Б., Рич Р.К. Политология: Методы исследования. – М.: Издательство «Весь Мир», 1997. – 544 с.
16. Контент-анализ: Принципы методологии. (Построение теоретической базы. Онтология, аналитика и феноменология текста. Программа исследования). Изд. 2-е стереотип. – М.:ЛЕНАНД, 2018 – 176 с.
17. Дмитриев И. Контент-анализ: сущность, задачи, процедуры. – М., 2005.
Опубликован
2024-01-27
Как цитировать
Karimjon MAMTALIEV. (2024). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА ИНТЕРНЕТ ДАННЫХ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 142-146. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.696
Раздел
Статьи