ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
Аннотация
В этой статье исследуются нюансы процесса развития духовно зрелой молодежи, уделяя особое внимание воспитанию целеустремленности, ценностей и внутреннего благополучия. Основываясь на самоисследовании, содержательных беседах, наставничестве и актах служения, в статье представлены практические предложения и шаги для педагогов, наставников и сообществ, которые помогут молодежи на ее духовном пути. Подчеркивая важность критического мышления, инклюзивности и осознанного образа жизни, статья направлена на создание среды, которая способствует глубокой связи со своими убеждениями и ценностями. Содействуя духовному развитию, общество может вырастить поколение молодежи, которая вносит позитивный вклад в жизнь своих сообществ, основанная на глубоком чувстве цели и сострадании.
Литература
2. Dillon, S. R. (2009). Understanding the association between religiousness/spirituality and health: An analysis of the literature. In R. F. Paloutzian & C. L. Park (Eds.), Handbook of the psychology of religion and spirituality (pp. 283-301). New York, NY: Guilford Press.
3. Fowler, J. W. (1981). Stages of faith: The psychology of human development and the quest for meaning. San Francisco, CA: HarperOne.
4. James, W. (2008). The varieties of religious experience. New York, NY: Dover Publications.
5. Metz, E. D., & Ng, K. (2017). Toward a global spiritual citizenship: A review of the literature on spirituality, religion, and globalization. Journal of Religious Education, 65(1-2), 41-57.
6. Smith, C., & Denton, M. L. (2005). Soul searching: The religious and spiritual lives of American teenagers. Oxford, UK: Oxford University Press.
7. Wink, P., Dillon, M., & Fay, K. (2005). Spiritual wellness: A multicultural exploration. Counseling and Values, 49(2), 95-107.