СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОНГРУЭНТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
Педагогическое образование, студенты, конгруэнтность, методика развития, совершенствование.
Аннотация
В данной статье говорится о совершенствовании методики развития качеств конгруэнтности учащихся в процессе педагогического образования. На основе научных данных автор на основе доступной литературы изучил и проанализировал конкретные аспекты совершенствования методики развития качеств конгруэнтности учащихся в процессе педагогического образования.
Литература
O'zbekiston Respublikasi Prezidentining 2020 yil 6-noyabrdagi "O'zbekistonning yangi taraqqiyot davrida ta'lim-tarbiya va ilm-fan sohalarini rivojlantirish chora-tadbirlari to'g'risida"gi PF-6108 sonli Farmoni.
2. Карякин Ю.В. Конгруэнтность как характеристика учебного процесса // Современные наукоемкие технологии. –2007. –No 3. –С. 36-37;
3. Карякин Ю.В. Сантьягская теория познания как фактор перестройки образования / Фундаментальные исследования 2/2005, с. 110-112. Международный симпозиум, 2004. Потайа (Тайланд).
4. Карякин Ю.В. Высшее образование: XXI век. Учебный процесс как предмет науки / Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: Межвузовский сборник научных трудов. -Вып. 8 / Под. ред. Д.Ф.Ильясова. Челябинск: Изд-во «Образование», 2005. С. 191-209.
5. Shodmonova Sh.S. Oliy o'quv yurti talabalarida mustaqillik tafakkurini shakllantirish va rivojlantirish (Kasb ta'limi yo'nalishi misolida): Ped. fan. dok. ...diss. - T.: TDPU, 2010. - 340 b.
6. Xodjayev B.X. Umumta'lim maktabi o'quvchilarida tarixiy tafakkurni modernizatsiyalashgan didaktik ta'minot vositasida rivojlantirish: Ped.fan.dok. ...diss. - T., 2016. - 314 b.
7. Karimova V.M., Sunnatova R.I., Tojiboeva R.N. Mustaqil fikrlash. O'quv qo'llanma. - T.: Sharq, 2000. - 112 b.
2. Карякин Ю.В. Конгруэнтность как характеристика учебного процесса // Современные наукоемкие технологии. –2007. –No 3. –С. 36-37;
3. Карякин Ю.В. Сантьягская теория познания как фактор перестройки образования / Фундаментальные исследования 2/2005, с. 110-112. Международный симпозиум, 2004. Потайа (Тайланд).
4. Карякин Ю.В. Высшее образование: XXI век. Учебный процесс как предмет науки / Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров: Межвузовский сборник научных трудов. -Вып. 8 / Под. ред. Д.Ф.Ильясова. Челябинск: Изд-во «Образование», 2005. С. 191-209.
5. Shodmonova Sh.S. Oliy o'quv yurti talabalarida mustaqillik tafakkurini shakllantirish va rivojlantirish (Kasb ta'limi yo'nalishi misolida): Ped. fan. dok. ...diss. - T.: TDPU, 2010. - 340 b.
6. Xodjayev B.X. Umumta'lim maktabi o'quvchilarida tarixiy tafakkurni modernizatsiyalashgan didaktik ta'minot vositasida rivojlantirish: Ped.fan.dok. ...diss. - T., 2016. - 314 b.
7. Karimova V.M., Sunnatova R.I., Tojiboeva R.N. Mustaqil fikrlash. O'quv qo'llanma. - T.: Sharq, 2000. - 112 b.
Опубликован
2024-01-27
Как цитировать
Sardor MIRZAYEV. (2024). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КОНГРУЭНТНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 157-160. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.705
Раздел
Статьи