УПРАВЛЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
Аннотация
Инклюзивное образование - это философия и подход к образованию, цель которого - предоставить всем учащимся, независимо от происхождения и способностей, равные возможности для обучения и достижения успеха. Инклюзивное образование признает ценность разнообразия и направлено на создание среды обучения, которая подчеркивает и поддерживает уникальные сильные стороны и потребности каждого учащегося. Изучение проблем, стоящих перед внедрением инклюзивного образования в Узбекистане, и поиск путей решения этих проблем являются одними из основных вопросов современности. возможный
Литература
2. Абдуллаева, Ш. А. (2018). СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Редакционная коллегия, 459-462 b.
3. Erkaboyeva, N. S. (2016). FEATURES OF MODERN UZBEK FAMILIES. Ученый XXI века, 36-39 b.
4. Erkaboyeva, N. S., & Ugli, A. S. S. (2022). Nclusive education and inclusive society. Asian Journal of Multidimensional Research, 10-14 b.
5. “Ta’lim hamma uchun milliy dasturini joriy qilish masalalari” mavzusidagi ilmiy-amaliy konferensiya materiallari. Toshkent-2005 yil.