УПРАВЛЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

  • Nodira SAIDOVA O‘zMU Ijtimoiy fanlar fakulteti Pedagogika va umumiy psixologiya kafedrasi tayanch doktoranti
Ключевые слова: Инклюзивное образование, методы обучения, академический рост, социальная инклюзивность, стратегия.

Аннотация

Инклюзивное образование - это философия и подход к образованию, цель которого - предоставить всем учащимся, независимо от происхождения и способностей, равные возможности для обучения и достижения успеха. Инклюзивное образование признает ценность разнообразия и направлено на создание среды обучения, которая подчеркивает и поддерживает уникальные сильные стороны и потребности каждого учащегося. Изучение проблем, стоящих перед внедрением инклюзивного образования в Узбекистане, и поиск путей решения этих проблем являются одними из основных вопросов современности. возможный

Литература

1. Mirziyoyev Sh.M. O’zbekiston Respublikasi Prezidenti Sh. Mirziyoyevning Oliy Majlisga Murojaatnomasi. –T: “O’zbekiston” NMIU, 2018. 83-88 b.
2. Абдуллаева, Ш. А. (2018). СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ. Редакционная коллегия, 459-462 b.
3. Erkaboyeva, N. S. (2016). FEATURES OF MODERN UZBEK FAMILIES. Ученый XXI века, 36-39 b.
4. Erkaboyeva, N. S., & Ugli, A. S. S. (2022). Nclusive education and inclusive society. Asian Journal of Multidimensional Research, 10-14 b.
5. “Ta’lim hamma uchun milliy dasturini joriy qilish masalalari” mavzusidagi ilmiy-amaliy konferensiya materiallari. Toshkent-2005 yil.
Опубликован
2024-01-29
Как цитировать
Nodira SAIDOVA. (2024). УПРАВЛЕНИЕ В ИНКЛЮЗИВНОМ КЛАССЕ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.1.1), 195-199. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.1.1.733