ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ В КОНТЕКСТЕ ПРАКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА.
Аннотация
Переход к компетентностно-ориентированной парадигме в профессиональном образовании предполагает разработку и применение новых педагогических технологий, обеспечивающих постепенное, последовательное овладение будущей профессией учащегося не только теоретически, но и на исполнительном и рефлексивном уровнях. Цель статьи-обосновать и представить с позиций праксиологического подхода технологии поэтапного формирования методической компетентности будущих учителей физики.
Литература
2. Хуторской А. В. Компетентность как дидактическое понятие: содержание, структура и модели конструирования / А. В. Хуторской, Л. Н. Хуторская // Проектирование и организация самостоятельной работы студентов в контексте компетентностного подхода: Межвузовский сб. науч. тр. / Под ред. А. А. Орлова. – Тула : Изд-во Тул. гос. пед. ун-та им. Л. Н. Толстого, 2008. – Вып. 1. – С.117-137.
3. Колесникова И. А. Основы технологической культуры педагога, научно-методическое пособие для системы повышения квалификации издательство. / И. А. Колесникова. – СПб. : «Дрофа», 2003. – 288 с.
4. Nafasova G., Abdullayeva B. S. DEVELOPMENT OF LOGICAL COMPETENCE OF FUTURE PHYSICS TEACHERS BASED ON STEAM AND SMART EDUCATIONAL TECHNOLOGIES //Eurasian Journal of Academic Research. – 2023. – Т. 3. – №. 1 Part 2. – С. 138-140.
5. Nafasova G, Abdullayeva BS. DEVELOPMENT OF LOGICAL COMPETENCE OF FUTURE PHYSICS TEACHERS BASED ON STEAM AND SMART EDUCATIONAL TECHNOLOGIES. Евразийский журнал академических исследований. 2023 Jan 13;3(1 Part 2):138-40.
6. Nafasova G, Abdullayeva B. FORMING THE SCIENTIFIC AND LOGICAL OUTLOOK OF FUTURE PHYSICS TEACHERS. Scientific journal of the Fergana State University. 2023 Jul 5(1):147-.