МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ФРИЛАНСЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ
Ключевые слова:
Школьники, фрилансер, компетенции фрилансера, веб-квест, информационно-образовательная среда.
Аннотация
Данная статья направлена на формирование фрилансерских компетенций учащихся общеобразовательных школ и основана на методике применения образовательной технологии веб-квеста в формирование фрилансерских компетенций учащихся. A также подчеркивается важность навыков фрилансера на сегодняшнем развивающемся рынке труда, что технология обучения веб-квестам служит эффективным средством в формировании и развитии этих навыков.
Литература
1. Xalikov A.T. O‘quvchilarning “web-freelance”ga doir kompetensiyalarini shakllantirish muammolari // Муғаллим ҳәм үзликсиз билимлендириў ilmiy-metodik jurnali. ISSN 2181-7138. – Nukus, 2023. – № 4/1. – B. 408-413.
2. Вайндорф-Сысоева М.Е. Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Москва, 2019. – 39 с.
3. Напалков С.В. Тематические образовательные wев-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Саранск, 2013. – 26 с.
4. Волкова О.В. Подготовка будущего специалиста к межкультурной коммуникации с использованием технологии веб-квестов // Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. – Белгород, 2010. – 217 с.
5. Афанасьева Л.О., Поречная Е.А. Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе // Школьные технологии. 2012. – №6. – С. 149-159.
6. Исроилова Л.С. Умумий ўрта таълим мактаби ўқувчиларининг компетенцияларини шакллантириш методикасини такомиллаштириш (8-синф информатика ва ахборот технологиялари фани мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. – Чирчиқ, 2022. – 48 б.
7. O‘rinova N.M. Boshlang‘ich ta’limda o‘quv-kvest texnologiyasidan foydalanishning nazariy jihatlari // Academic Research in Educational Sciences. – 2022. – №. 3.5. – B 460-472.
8. Siddiqov I.M. Umumiy o‘rta ta’lim maktablarida kompyuter grafikasi modulini “kvest” texnologiyasi orqali o‘qitish metodikasi // International scientific journal «Modern science аnd research». – 2023. – Volume 2 / Issue 4. – B 162-170.
9. Dodge B.J. The WebQuest design process. 2002. Retrieved September 15, 2002, from San Diego State University //Educational Technology Department Web site: http://webquest. sdsu. edu/designsteps/index. html.
10. Hassanien A. Using Webquest to support learning with technology in higher education //Journal of Hospitality, Leisure, Sport and Tourism Education. – 2006. – Т. 5. – №. 1. – P. 41-49.
11. Jahromi Z.B., Mosalanejad L. Integrated method of teaching in web quest activity and its impact on undergraduate students’ cognition and learning behaviors: A future trend in medical education // Global journal of health science. – 2015. – Т. 7. – №. 4. – P. 249-259.
2. Вайндорф-Сысоева М.Е. Многоуровневая подготовка педагогических кадров к профессиональной деятельности в условиях цифрового обучения // Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук. – Москва, 2019. – 39 с.
3. Напалков С.В. Тематические образовательные wев-квесты как средство развития познавательной самостоятельности учащихся при обучении алгебре в основной школе // Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. – Саранск, 2013. – 26 с.
4. Волкова О.В. Подготовка будущего специалиста к межкультурной коммуникации с использованием технологии веб-квестов // Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук. – Белгород, 2010. – 217 с.
5. Афанасьева Л.О., Поречная Е.А. Использование квест-технологии при проведении уроков в начальной школе // Школьные технологии. 2012. – №6. – С. 149-159.
6. Исроилова Л.С. Умумий ўрта таълим мактаби ўқувчиларининг компетенцияларини шакллантириш методикасини такомиллаштириш (8-синф информатика ва ахборот технологиялари фани мисолида) // Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD) диссертацияси автореферати. – Чирчиқ, 2022. – 48 б.
7. O‘rinova N.M. Boshlang‘ich ta’limda o‘quv-kvest texnologiyasidan foydalanishning nazariy jihatlari // Academic Research in Educational Sciences. – 2022. – №. 3.5. – B 460-472.
8. Siddiqov I.M. Umumiy o‘rta ta’lim maktablarida kompyuter grafikasi modulini “kvest” texnologiyasi orqali o‘qitish metodikasi // International scientific journal «Modern science аnd research». – 2023. – Volume 2 / Issue 4. – B 162-170.
9. Dodge B.J. The WebQuest design process. 2002. Retrieved September 15, 2002, from San Diego State University //Educational Technology Department Web site: http://webquest. sdsu. edu/designsteps/index. html.
10. Hassanien A. Using Webquest to support learning with technology in higher education //Journal of Hospitality, Leisure, Sport and Tourism Education. – 2006. – Т. 5. – №. 1. – P. 41-49.
11. Jahromi Z.B., Mosalanejad L. Integrated method of teaching in web quest activity and its impact on undergraduate students’ cognition and learning behaviors: A future trend in medical education // Global journal of health science. – 2015. – Т. 7. – №. 4. – P. 249-259.
Опубликован
2024-02-12
Как цитировать
XALIKOV. (2024). МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ВЕБ-КВЕСТОВ В ФОРМИРОВАНИИ ФРИЛАНСЕРСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. Вестник УзМУ, 1(1.2), 237-241. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.2.995
Раздел
Статьи