FEATURES OF CHINESE DICTIONARIES AND THEIR FUNCTIONALITY IN THE FORMATION OF SPEECH COMPETENCE OF THE RUSSIAN LANGUAGE AMONG PHILOLOGY STUDENTS IN CHINA
Abstract
This article analyzes and summarizes various Russian-Chinese and Chinese-Russian paper and electronic dictionaries in China, their advantages and disadvantages, evaluate their application and functionality in teaching Russian to Chinese philology students. Described their possibilities in the process of teaching a foreign language. Given methodological recommendations for the selection and use of electronic dictionaries to students and teachers
References
Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. – М.: ООО «А ТЕМП», 2006. – с. 944 2. Хэ Шань, Чжу Жуйпин. Обзор исследований по словарному использованию для изучения английского языка// Лексикографические исследования. 2019. с53-66 3. Виноградова М.В. О роли учебного словаря в процессе обучения русскому языку иностранных студентов// Вопросы методики преподавания в вузе. 2018. №26, с45-49 4. Анощенков Я.В. Особенности обучения студентов новой лексике в неязыковых вузах с использовании словарей разных типов// Аграрный вестник Верхневолжья. 2015 № 3. С. 80-82 5. Кафедра русского языка Шанхайского университета, Большой 6. китайско-русский словарь, - Изд-во«Обучение иностранным языкам», 2009 7. Азимов.Э.Г, Щукин. А. Н. Современный словарь методических терминов и понятий. М.:Русский язык. 2018, с. 355 8. Чумарина Г.Р. Сравнительная характеристика электронных и бумажных словарей в функциональном аспекте// Вестник Чувашского университета. 2009 № 4. -С.265 –270. 9. Ло Байхуэй, У Сюэфэй, История и тенденции оцифровки лексикографии// Технологическая информация,2014 № 7. -С.29) 10. Комитет преподавания русского языка. Образовательная программа обучения русскому языку на основном этапе. Пекин: Издательство преподавания и исследования иностранных языков, 2012. 11. Чжан Цзыли. Методические основы использования ресурсов интернета при обучении русскому языку как иностранному (в условиях китайского языкового вуза): диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: 13.00.02. Москва, 2002. 164 c.
Copyright (c) 2024 News of the NUUz
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.