ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ДУХЕ НА ОСНОВЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ

  • Zamira OTAXONOVA, Muhammad al-Xorazmiy nomidagi TATU Farg`ona filiali katta o‘qituvchisi
Ключевые слова: Народная педагогика, национальный дух, культурное наследие, образование, идентичность, традиции.

Аннотация

В эпоху, характеризующуюся глобализацией и культурной гомогенизацией, сохранение и развитие национальной идентичности и культурного наследия становятся важнейшими аспектами образования. В данной статье рассматриваются особенности воспитания учащихся в национальном духе через призму народной педагогики. Опираясь на традиционную мудрость, обычаи и практики, встроенные в культурную ткань общества, народная педагогика предлагает уникальные идеи и методологии для воспитания у учащихся чувства национальной идентичности, гордости и принадлежности. Посредством анализа различных культурных контекстов и образовательных практик в этой статье раскрывается потенциал народной педагогики в воспитании у учащихся чувства уважения к своему культурному наследию и содействии их целостному развитию.

Литература

1. Freire, Paulo. "Pedagogy of the oppressed. Continuum." New York (1970).
2. Dewey, J. (1986, September). Experience and education. In The educational forum (Vol. 50, No. 3, pp. 241-252). Taylor & Francis Group.
3. Seymour, D. Learning for life in the 21st century: Sociocultural perspectives on the future of education. Blackwell Publishing.2000
4. Ong, W. J. Orality and Literacy: The Technologizing of the Word. Methuen.1982.
5. Goody, J. The Domestication of the Savage Mind. Cambridge University Press.1977
6. Baldwin, J. Education through the Heart: A National Identity Perspective. Education Research International, 2007.
7. Illich, I. Deschooling Society. Harper & Row.1971
Опубликован
2024-03-07
Как цитировать
Zamira OTAXONOVA,. (2024). ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ДУХЕ НА ОСНОВЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Вестник УзМУ, 1(1.3), 180-183. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.3.1348
Раздел
Статьи