ОСОБЕННОСТИ ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В НАЦИОНАЛЬНОМ ДУХЕ НА ОСНОВЕ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ
Аннотация
В эпоху, характеризующуюся глобализацией и культурной гомогенизацией, сохранение и развитие национальной идентичности и культурного наследия становятся важнейшими аспектами образования. В данной статье рассматриваются особенности воспитания учащихся в национальном духе через призму народной педагогики. Опираясь на традиционную мудрость, обычаи и практики, встроенные в культурную ткань общества, народная педагогика предлагает уникальные идеи и методологии для воспитания у учащихся чувства национальной идентичности, гордости и принадлежности. Посредством анализа различных культурных контекстов и образовательных практик в этой статье раскрывается потенциал народной педагогики в воспитании у учащихся чувства уважения к своему культурному наследию и содействии их целостному развитию.
Литература
2. Dewey, J. (1986, September). Experience and education. In The educational forum (Vol. 50, No. 3, pp. 241-252). Taylor & Francis Group.
3. Seymour, D. Learning for life in the 21st century: Sociocultural perspectives on the future of education. Blackwell Publishing.2000
4. Ong, W. J. Orality and Literacy: The Technologizing of the Word. Methuen.1982.
5. Goody, J. The Domestication of the Savage Mind. Cambridge University Press.1977
6. Baldwin, J. Education through the Heart: A National Identity Perspective. Education Research International, 2007.
7. Illich, I. Deschooling Society. Harper & Row.1971