РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

  • Лейла КАЗИМОВА, преподаватель кафедры “Педагогика” Ургенчского государственного педагогического института
Ключевые слова: Дошкольник, педагог, эмоции, эмоциональное развитие, отношения, родитель, опекун.

Аннотация

В данной статье описывается роль отношений между ребенком и воспитателем-педагогом в эмоциональном развитие дошкольника, эмоций в психическом развитии детей дошкольного возраста, наглядность эмоций и выражение чувств. Также проанализирован уровень изученности проблемы эмоций в международной психологии.

Литература

1. Денхэм (1998). Эмоциональное развитие детей раннего возраста. Guilford Publications, Incorporated.
2. Колдуэлл, Б.М., и Риччути, Х.Н. (1973). Развитие привязанности младенца к матери. Издательство Чикагского университета, 1-94.
3. Робинсон Дж.Л., Эмде Р.Н., Корфмахер Дж. (1997). Интеграция аспекта эмоциональной регуляции в программу посещения родителей и детей раннего возраста. Журнал общественной психологии, 25, 59–75.
4. Томпсон, Р.А. (1990). Симпозиум Небраски по мотивации: Том 36. Социально-эмоциональное развитие. Эмоциональная компетентность. Издательство Линконского университета Небраски, 115–161.
5. Фокс, Н. (ред.). (1994). Регулирование эмоций влияние отношений привязанности. Монографии Общества исследований. Развитие ребенка, 59 (2-3, серийный № 240), 228-249.
6. Хартуп, WW (1989). Социальные отношения и их развитие значение, журнал Американский психолог, 44, 120–126.
Опубликован
2024-04-05
Как цитировать
Лейла КАЗИМОВА,. (2024). РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Вестник УзМУ, 1(1.4), 108-111. https://doi.org/10.69617/uzmu.v1i1.4.2013
Раздел
Статьи