ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ НАУКИ В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Izzatulla KARIMOV Аndijon davlat tibbiyot instituti mustaqil tadqiqotchisi
Ключевые слова: Медицинское образование, будущие врачи, информационные технологии, технология электронного обучения, коммуникация, интеграция, интегрированное обучение, коммутация, электронный ресурс

Аннотация

В статье обсуждается важность использования электронных, информационно-коммуникационных и педагогических технологий при преподавании клинических дисциплин в медицинских высших учебных заведениях. В статье рассматриваются технологии электронного обучения, информационно-педагогические технологии, интеграция, значение интегрированного образования и их содержание.

Литература

https://uz.warbletoncouncil.org/e-learning-3220

Xamidov, Y. Y. Ta‘lim samaradorligini oshirishda elektron ta‘lim resurslarining o’rni / Y. Y. Xamidov. Текст :

непосредственный // Молодой ученый.-2019.-№ 21 (259). С. 611-612. URL: https://moluch.ru/archive/259/59591/ (дата

обращения: 04.05.2022).

Virtual haqiqat tizimlari: darslik usuli, qo'llanma / M. I. Osipov tomonidan tuzilgan. - Nijniy Novgorod: Nijniy Novgorod davlat

universiteti, 2012.

Xamidov, Y. Y. Ta‘lim samaradorligini oshirishda elektron ta‘lim resurslarining o‗rni / Ё. Ё. Хамидов. Текст :

непосредственный // Молодой ученый. 2019. № 21 (259). С. 611-612. URL: https://moluch.ru/archive/259/59591/ (дата

обращения: 04.05.2022).

Опубликован
2024-09-08
Как цитировать
KARIMOV, I. (2024). ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ КЛИНИЧЕСКИХ НАУКИ В СРЕДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 108-109. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3179
Раздел
Статьи