МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОФАРМАЦЕВТИКИ В МЕДИЦИНСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ

  • Erkinoy MAMAJONOVA Andijon davlat tibbiyot instituti tadqiqotchisi
Ключевые слова: Студент, медицинское высшее учебное заведение, биофармация, развитые страны, современные информационные технологии, медиакомпетентность, знания, умения, навыки

Аннотация

В данной статье речь идет прежде всего о необходимости, методической основе преподавания в медицинских высших учебных заведениях. В нем говорится о том, почему методы обучения необходимы человеку для получения профессии, о текущей работе в этой области в развитых странах и о важности формирования у будущих врачей.

Литература

Worsnop, C.M. (2004). Media Literacy Through Critical Thinking. NW Center for Excellence in Media Literacy, 60р.

Malaxovskiy V. Tanish va notanish raqamlar. – Kalinigrad: FGUIPP, 2004.

Buxarkina M., Mosiyeva V. Ta’lim tizimida yangi pedagogik va axborot texnologiyalari. – M., 2000. 3.

Соловьев Ю. И. Эволюция основных теоретических проблем химии.— М.: Наука, 1971, 380 с.

Ijtimoiy hukumat portal: www.Ziyonet.uz.

http://www.school.edu.ru Umumta‗lim portali (rus tilida) Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации

компетентностного подхода в образовании. www.eidoc.ru. 2005, 09

Опубликован
2024-09-08
Как цитировать
MAMAJONOVA, E. (2024). МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОФАРМАЦЕВТИКИ В МЕДИЦИНСКИХ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ. Вестник УзМУ, 1(1.8), 122-124. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.8.3184
Раздел
Статьи