ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НОФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Maftuna OMONOVA Teacher of Primary Faculty Department, Chirchik State Pedagogical University
Ключевые слова: Языковые компетенции, нефилологическое образование, студенты, владение языком, академический, профессиональный контекст.

Аннотация

В этой статье рассматриваются основополагающие принципы, определяющие повышение языковых компетенций у студентов, получающих нефилологическое образование. В исследовании признается растущая важность владения языком в различных академических и профессиональных контекстах и ставится цель предоставить преподавателям и учебным заведениям всеобъемлющую основу для улучшения языковых навыков учащихся. Синтезируя современные педагогические теории, эмпирические исследования и практические приложения, исследование направлено на выявление ключевых принципов, которые могут эффективно повысить языковые компетенции студентов нефилологического образования

Литература

Cummins, J. (2000). Language, Power and Pedagogy: Bilingual Children in the Crossfire. Multilingual Matters.

Halliday, M. A. K. (1985). Spoken and Written Language. Deakin University Press.

Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.

Dalton-Puffer, C. (2007). Discourse in Content and Language Integrated Learning (CLIL) Classrooms. John Benjamins

Publishing.

Stoller, F. L. (2002). Content-Based Instruction: A Shell for Language Teaching or a Framework for Strategic Language and

Content Learning? In J. Cenoz & F. Genesee (Eds.), Beyond Bilingualism: Multilingualism and Multilingual Education (pp. 67–

. Multilingual Matters.

Grabe, W., & Stoller, F. L. (1997). Content-Based Instruction: Research Foundations. In M. A. Snow & D. M. Brinton (Eds.), The

Content-Based Classroom: Perspectives on Integrating Language and Content (pp. 5–21). Addison Wesley Longman.

Godwin-Jones, R. (2011). Emerging Technologies: Mobile Apps for Language Learning. Language Learning & Technology,

(2), 2–11.

Coyle, D. (2005). Developing CLIL: Towards a Theory of Practice. AILA Review, 18(1), 3–31.

Wolff, D. (2009). CLIL: A Lesson in the Making. Folio: Journal of the Association for European Language Testers, 13(2), 15–25.

Johnson, M., & Jackson, A. (2015). Language Skills and Workplace Success: The Relationship between Proficiency in English

and Occupational Status in the United States. TESOL Quarterly, 49(3), 546–567.

Wong, C., & Jones, P. (2012). Language Proficiency and Cognitive Development: A Longitudinal Study of Non-Philological

University Students. Applied Linguistics, 33(3), 282–304.

Byram, M., & Feng, A. (2006). Living and Studying Abroad: Research and Practice. Multilingual Matters.

Norton, B., & Schmidt, R. (2011). Social Identity and Language Learning in Higher Education. Studies in Higher Education,

(6), 709–722.

Black, P., & Wiliam, D. (1998). Assessment and classroom learning. Assessment in Education: Principles, Policy & Practice, 5(1),

-74.

Wenger, E. (1998). Communities of practice: Learning, meaning, and identity. Cambridge University Press.

Celce-Murcia, M. (2001). Teaching English as a Second or Foreign Language. Heinle & Heinle.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
OMONOVA, M. (2024). ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ НОФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.7.1), 149-151. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.1.3356