МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

  • Ravshan ABDULLAYEV TATU Qarshi filiali o‘qituvchisi
Ключевые слова: Архитектура программного обеспечения, педагогический дизайн, методы, действующие процедуры, учебный предмет и т.д.

Аннотация

В данной статье методические условия педагогического проектирования содержания курса «Архитектура программного обеспечения» и анализ научно-методической литературы и опыта преподавателей-практиков выявляют аспекты, позволяющие определить текущие процедуры преподавателя по проектированию. содержание курсов и определить условия их проведения.
Также в статье мы следуем педагогической парадигме, развивающей личность. Моделирование, с одной стороны, является средством представления и изменения объекта - информации, содержания образовательного курса, а с другой стороны, оно основано на выявлении цели исследования в осознании стратегии инновационного развития. преобразования.

Литература

Теплов Б.М. Избранные труды: В 2-х т. - М., 1985. - Т.1.

Абрамов А. Как создать новое содержание образования? // Народное образование. -1997. - Ш 7- 8. - С. 11-16.

Азимов М. Язык науки. - М.:Мир, 1985. - 280 с.

Алексашина И. Ю. Учитель и новые ориентиры образования. - СПб, 1997.

Алексеев Н.Г. Методологические принцины проектирования образовательных систем // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения. - М., 1994. - С. 20 – 23.

Радионов В.Е. Теоретические основы педагогического проектирования: Автореф. дисс.... д-ра пед. наук. - СПб, 1996. - 31с.

Опубликован
2024-09-18
Как цитировать
ABDULLAYEV, R. (2024). МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. Вестник УзМУ, 1(1.7), 42-44. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3366
Раздел
Статьи