РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ПРИНЯТИИ ПОДХОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

  • Dilshoda AKBARALIYEVA Student of 2206 group, Uzbekistan state world languages university
  • Dilnoza SHAMURATOVA Senior teacher, Department of English Applied Disciplines,Uzbekistan state world languages university
Ключевые слова: стратегии глубокого обучения, классы английского языка, языковое образование, подходы, педагогика.

Аннотация

Этот статья исследует преодоление препятствий в применении подходов глубокого обучения в английских языковых классах. Основываясь на существующей литературе и исследованиях, она обсуждает значимость подходов глубокого обучения в языковом образовании и предоставляет практические наставления для педагогов. Через всесторонний обзор соответствующих исследований и теоретических рамок, эта статья ставит своей целью пролить свет на эффективные стратегии интеграции техник глубокого обучения в обучение английскому языку.

Литература

Bennett, M. J. (2010). Intercultural competence: Interpersonal communication across cultures. Routledge.

Dörnyei, Z. (2005). The psychology of the language learner: Individual differences in second language acquisition. Routledge.

Gay, G. (2010). Culturally responsive teaching: Theory, research, and practice. TeachersCollegePress.

Gudykunst, W. B. (2005). Theorizing about intercultural communication. SagePublications.

Jackson, J. (2017). Cultural differences in education systems and practices. CambridgeUniversityPress.

Kim, Y. Y. (2019). Communication and cross-cultural adaptation: An integrative theory. Routledge.

Опубликован
2024-09-19
Как цитировать
AKBARALIYEVA, D., & SHAMURATOVA, D. (2024). РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ В ПРИНЯТИИ ПОДХОДОВ ГЛУБОКОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. Вестник УзМУ, 1(1.7), 57-59. https://doi.org/10.69617/nuuz.v1i1.7.3379
Раздел
Статьи