ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
В статье рассматриваются теории и подходы к коммуникативному изучению языка. Изучение грамматических знаний, полученных в результате обучения, и их усвоение. Роль преподавателя в изучении терминов в процессе обучения. Метод представляет собой имитацию, повторение, запоминание и закрепление полученных результатов в ходе разговорной практики с помощью различных упражнений.
Литература
Arıkan, A. (2010). Effective English language teacher from the perspectives of prospective and in-service teachers in Turkey. Elektronik Sosyal Bilimler Dergisi (Electronic Journal of Social Sciences), 9(31), 209-223.
Bentolila,Alain (2006).Rapport de Mission sur l’enseignement de la Grammaire, Université Paris 5 – Sorbonne.
Bayyurt, Y. (2010). A sociolinguistic profile of Turkey, Northern Cyprus and other Turkic States in Central Asia.
M. J. Ball (Ed.), The Routledge handbook of sociolinguistics around the world (pp. 117-126). London: Routledge.
Gordon, E. J. (1973). The effective English teacher. The English Journal, 62(3), 448-453.
ZIYOEV, I. (2024). DAVLAT ORGANLARI VA BIZNES TUZILMALARINING MUNOSABATLARI SIYOSIY TADQIQOT OBYEKTI SIFATIDA. News of the NUUz, 1(1.8), 87-89.
ZAYNABITDINOVA, G. (2024). YANGI O ‘ZBEKISTON SHAROITIDA RAXBARLARINING BO ‘SHQARUV MADANIYATINI RIVOJLANTIRISH USULLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 85-86.
JABBOROV, T. (2024). MODULLI TA’LIM TEXNOLOGIYASIDA O ‘QUVCHILARNI MUSTAQIL MISOL VA MASALA YECHISH KO ‘NIKMALARINI RIVOJLANTIRISH IMKONIYATLARI. News of the NUUz, 1(1.8), 73-75.
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.