РОЛЬ ОЦЕНИВАНИЯ В ПОВЕРХНОСТНОМ И ГЛУБИННОМ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Аннотация
В этой статье рассматривается решающая роль оценивания в содействии поверхностному и глубокому изучению английского языка. Путем изучения литературы и результатов исследований в нем освещаются различные формы оценивания, их влияние на результаты обучения, а также стратегии эффективной интеграции оценивания в педагогику изучения языка. Понимая нюансы взаимосвязи между оценкой и обучением, преподаватели могут оптимизировать методы обучения, чтобы продвигать как поверхностные, так и глубокие подходы к обучению среди изучающих английский язык.
Литература
Biggs, J. (1999). Teaching for Quality Learning at University. Buckingham: SRHE and Open University Press.
Black, P., & Wiliam, D. (1998). Inside the Black Box: Raising Standards Through Classroom Assessment. Phi Delta Kappan, 80(2), 139–148.
Brown, H. D. (2004). Language Assessment: Principles and Classroom Practices. Pearson Education.
Carless, D. (2015). Excellence in University Assessment: Learning from Award-winning Practice. Routledge.
Gibbs, G., & Simpson, C. (2004). Conditions Under Which Assessment Supports Students’ Learning. Learning and Teaching in Higher Education, 1, 3–31.
Nicol, D. J., & Macfarlane-Dick, D. (2006). Formative Assessment and Self-Regulated Learning: A Model and Seven Principles of Good Feedback Practice. Studies in Higher Education, 31(2), 199–218.
O‘zMU xabarlari Вестник НУУз ACTA NUUz FALSAFA 1/7 2024
- 80 -
Reiss, D. (2009). The Portfolio Approach to Assessing Foreign Language Proficiency. Georgetown University Press.
Sadler, D. R. (2013). Opening Up Feedback: Teaching Learners to See. In S. Merry, M. Price, D. Carless, & M. Taras (Eds.), Reconceptualising Feedback in Higher Education: Developing Dialogue with Students (pp. 54–63). Routledge
Copyright (c) 2024 Вестник УзМУ
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.